Эксклюзивное интервью Дэвида Слейда о DVD/Blu-Ray «Затмения» плюс обновления касательно планов на будущее - 4 Декабря 2010 - Все сверхъестественное: Сумерки, Дневники Вампира, ГП..
Суббота, 20.04.2024, 06:47
Приветствую Вас Гость

Смена дизайна
Меню сайта
До Рассвета
Наш баннер


[ Получить код баннера]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
[ Кто нас сегодня посетил ]
Главная » 2010 » Декабрь » 4 » Эксклюзивное интервью Дэвида Слейда о DVD/Blu-Ray «Затмения» плюс обновления касательно планов на будущее
Эксклюзивное интервью Дэвида Слейда о DVD/Blu-Ray «Затмения» плюс обновления касательно планов на будущее
16:05

4-го декабря, как раз в преддверии рождественских каникул, «Сумерки. Сага. Затмение» будет выпущен на DVD/Blu-Ray. Чтобы удовлетворить всех преданных фанатов, двухдисковое издание третьей части франшизы стоимостью в 2 мрлд долларов включает в себя шесть частей материалов со съемок, удаленные и расширенные сцены, фотогалерею, музыкальные клипы и аудиокомментарии Роберта Паттинсона и Кристен Стюарт, а также Стефани Майер и Вика Годфри.

Чуть ранее у Collider появилась уникальная возможность провести эксклюзивное интервью с режиссером Дэвидом Слейдом, в котором он говорит об особенностях и дополнениях диска, которыми останутся довольны самые ярые фанаты, о том, как они работали над каждым моментом фильма, о том, что одной из его любимых сцен была сцена разговора на кухне между Беллой (Кристен Стюарт) и Чарли (Билли Берк), о том, что он не судит о фильмах по отзывам критиков или бюджету. Также он рассказал, что намерен уменьшить объем своих будущих работ и что они будут отличаться от всех предыдущих.

Что больше всего понравится фанатам при просмотре дополнительных материалов, которые вы отобрали для DVD?

Слейд: Знаете… Я не знаю. И это пугает. Я сделал фильм и еще толком его не посмотрел, только одобрял и давал разрешения на различные вещи. Я скажу только то, что эта работа стоящая, особенно для этого фильма с такой фанатской поддержкой, я приравниваю ее к субкультуре. Не такой, как панк-рок, например, но все же это фанкультура, как у «Звездных войн». Это очень позитивная штука и я всегда был очень-очень благосклонен к фанатам. Я сам фанат очень многих вещей. Что касается DVD, то нам всегда хочется чем-то обладать, а диск вы можете пересмотреть сотни раз, захватить его и использовать как угодно. Это больше, чем просто фильм. Так что, я думаю, это и есть мой ответ. Я очень надеюсь, что понравятся абсолютно все материалы.
Единственное, что я делал сам – это комментировал удаленные сцены. Вообще-то я никогда не комментирую фильмы, потому что: а) я не очень хорошо это делаю и б) я заметил странную вещь, что когда ты испытываешь сильнейшие впечатления от создания фильма, а потом ты сидишь в маленькой комнатке с монитором, то на ум приходят только тупые анекдоты. Это меня на самом деле угнетает, я не люблю слушать комментарии, поэтому сам этого не делаю.
Но я подумал, что для поклонников саги, которые ждут очень многого, будет важно увидеть сцены, которые мы все же сняли, но впоследствии вырезали, а также само описание этих съемок. Я подумал, что это будет справедливо. И у меня есть несколько сцен, которые я очень люблю и мне захотелось о них рассказать. Кто знает? Может, они тоже станут любимыми у фанатов. Фильм становится живым организмом. И после некоторого времени он сам тебе говорит, чем именно его нужно дополнить и иногда к нему все же лучше прислушаться.

Оглядываясь на весь процесс создания «Затмения», были ли какие-то вещи, которыми вы остались очень довольны, и были ли такие, которые хочется изменить?

Слейд: Да, так всегда бывает. Как режиссеру, мне надо приниматься за фильм с очень-очень-очень четкой картинкой, чего я хочу. Это очень сложно и я – самый придирчивый критик. Это как, знаете… «если бы только у меня было больше времени, больше денег, больше чего угодно…» Но это не означает, что все было не так, как во всех остальных моих фильмах. Как режиссер, я обязан быть критичным и таким являюсь. Но есть еще много всего. Я все время оглядываюсь, прицениваюсь, пытаюсь определить какую-то цель, меру успеха. Очень опасно вычислять успех у критиков или финансовый успех, или оценивать фильм по количеству положительных отзывов. Для меня важен момент «насколько близка получившаяся картинка к той, которая была у тебя в мыслях в самом начале». Так вот, «Затмение» очень близко. Помимо «Леденца» это, пожалуй, самое близкое. Так что, я думаю, мне все удалось.

Особенно удивительным является то время и внимание, которое вы уделяете мелочам, пусть они в действительности и не очень заметны в фильме – от выбора места сцены до ее освещения и от обручального кольца Беллы до подаренного ей одеяла. Как вы думаете, это в какой-то степени удивит зрителей при просмотре?

Слейд:
Да, так всегда и происходит. Я не умею по-другому. В этом весь я, понимаете? Ведь мы не делаем ничего особенного. Честно, я даже не помню всех закулисных работников, которые там присутствовали. Они были очень осторожны. Это только часть процесса. Чем четче картинка – тем лучше фильм. Когда я был выбран режиссером, мне пришлось ее себе очень четко нарисовать, чтобы получилось именно то, что я задумал. Каждый день необходимо проводить своеобразный тест, им является эта картинка, это представленное изображение и вся конструкция, которую ты уже подготовил. И там заключены все детали. Если это удивляет людей – это отлично! Значит, я работал не зря. 

В интервью вы говорили, что вам понадобились годы, чтобы научиться видеть эти картинки, а потом воплощать их на экране. Что вас подтолкнуло вас и когда вы осознали, что можете быть режиссером?

Слейд: О, когда случилось? Да я до сих пор жду этого момента! И думаю, что так у всех режиссеров. Это процесс изучения, исследования. Конечно, с технической точки зрения я помню тот момент, когда подумал: «Черт! Это выглядит именно так, как я и хотел! Что я должен делать дальше?» Это было лет десять назад или около того. Ты постоянно учишься. Всегда есть что-то новое, чего ты не знаешь, а я обожаю учиться. Так что это работа моей мечты.

Каким был самый сложный аспект работы над этой популярной франшизой?

Слейд: Самой сложной была необходимость вставать с постели каждый день. Нет, правда. Это грань между сознанием и подсознанием, когда ты понимаешь, что спал и тебе снились разнообразные беспокойные сны о фильме и о том, что что-то может пойти не так. И ты находишься как будто под гипнозом, но потом ты встаешь и думаешь: «Фух, это был только сон». А затем наступает момент «О, все вроде в порядке». А потом ты опять ложишься в кровать и вдруг понимаешь, что началась рутина. Ты в душ, завтракаешь, выходишь из дома, садишься в машину, едешь на съемку и работаешь. Но самый сложный, все же, момент неопределенности, когда ты решаешься выбраться из постели, и так каждый день. Извините, если я говорю слишком абстрактно, но просто все в этом фильме было несколько пугающим, поэтому нам пришлось его разбить на маленькие части, чтобы им было легче управлять. Это очень объемная история, которую надо рассказать за очень короткое время. Так что, как в любой работе, самое тяжелое – встать с постели.

Будучи частью всего этого, каким был самый запоминающийся момент?

Слейд: Отход ко сну каждый день. Я помню только моменты, когда думал: «Ну наконец-то я хоть немного посплю». Да и, знаете, еще куча всего. У меня есть любимые сцены и моменты, когда нам было легко и очень весело. Например, когда Чарли (Билли Берк) и Белла (Кристен Стюарт) разговаривали на кухне. Когда Чарли пытался разведать, будет ли Белла выходить замуж и когда этот разговор переходит в откровение, что она девственница – это было искренне весело и смешно, у обоих актеров есть отличные комические данные. Мы не пытались специально обернуть это в шутку. Шутка уже была, а все, что ее дополняло – это бонус. Я помню, что на площадке очень часто было весело. А с эмоционально перегруженными сценами ты иногда чувствуешь некое покалывание, что вдруг это получится не так, как это хотят видеть. Это может казаться вам отличным при личном просмотре, но это также должно найти отклик в сердцах людей. Моменты истины…Все, все это я помню. Столько всего, что вы умрете от скуки, если я все начну перечислять.

А то, что актеры работали друг с другом на протяжении первых двух фильмов, вам помогало или, наоборот, мешало?

Слейд: Всего понемногу. Есть что-то невероятное в том, что тебе не надо делать определенные вещи, поскольку они их делают уже сами. Я лично знакомился со всем актерским составом и расспрашивал их о том, что раньше работало, а что нет. И дальше мы пытались дополнить и улучшить то, что работало. Но когда у тебя так мало времени для съемки фильма, постоянное давление графика и меняющаяся погода, тут уже, конечно, неважно, работали они вместе или нет. В какой-то степени мы не так много и сделали, чтобы в панике оглядываться назад. Главным образом, это было движение вперед оттуда, откуда они начинали. Но оглянуться стоит, всегда важно знать, откуда ты пришел.

Как создателю фильма, было ли вам весело показывать истории из прошлого некоторых персонажей и открывать новые грани этой истории?

Слейд: Да, я очень много времени провел, читая книгу и затем вновь перечитывая некоторые моменты, как, например, истории Джаспера (Джексон Рэтбоун) и Розали (Никки Рид). Это одни из моих самых любимых моментов в книге. На каком-то этапе мы хотели вырезать один или оба флешбэка, поскольку они совсем уж отходили от главной линии фильма, линии трех главных героев, но потом оставили их и я ничуть не жалею. Это одна из тех вещей, когда у тебя есть роман и есть исходный материал, когда тебе нужно просто пойти и заставить это работать. Это не то, что я создаю фильм, как мне это вздумается, тут есть определенный источник. Это так же, как создавать историческую драму без нужных исторических событий. Но с нами всегда была Стефани Майер и, если в книге что-то не было описано, то у нее всегда было очень четкое представление этого Сумеречного мира, она могла ответить на любые вопросы. Ты можешь ее спросить о чем-то даже год спустя – и она ответит то же самое.

Где-то упоминалось, что вы рассматривали много проектов на будущее, таких как «Голодные игры», «Гордость, предубеждение и зомби», но они отошли к другим режиссерам. Над каким проектом вы собираетесь работать?

Слейд: Я бы хотел ответить вам определенно, но, к сожалению, не могу. Мы прошли уже через 30 проектов. Мои агент и менеджер напомнили мне об этой цифре. Но, я думаю, очень важно приниматься за новую работу. Мне очень близки четыре проекта, которые мне очень-очень нравятся. Судьба и непостоянство руководства кинокомпаний решат, за что я возьмусь, но я пока не знаю. Они очень разные и ничего подобного я еще не делал.

Вы хотите адаптировать какую-то книгу или подыскиваете оригинальный материал?

Слейд: Один из них полностью оригинальный, один – адаптация. Они разные. Я не могу сказать точно: «Я буду работать над этим». Разные рассказы, разные жанры, разные вещи. Это тот случай, когда я не делаю последовательно одни и те же вещи, мне так не интересно. Надеюсь, что дальновидность сохранит последовательность в объеме работы. Но я не ищу чего-то определенного, вестерн или что-то другое, например. Нет.

Напомним, что DVD/Blu-Ray «Затмения» выходит 4го декабря.

Источник
Автор перевода

Категория: Фильм "Затмение" | Просмотров: 439 | Добавил: (ЭлЕкСиР_СчАсТьЯ) | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Самые активные
Drakosha
Репутация:4271
Постов: 4585
Файлов: 0
Anaxis
Репутация:11121
Постов: 4112
Файлов: 15
RenesmeeBlack
Репутация:13177
Постов: 2999
Файлов: 0
{Kailina}
Репутация:6398
Постов: 2687
Файлов: 76
Ploy
Репутация:2602
Постов: 2490
Файлов: 0
Поиск
Актёры и герои
Мини-чат
Наш опрос
Надо ли сменить дизайн сайта?
Всего ответов: 468
Друзья сайта
Рекламное место #1


Сайт управляется системой uCoz