ОБРАЗ ЖИЗНИ Становятся скином по своей воле, и нет никакого обряда посвящения или чего-то подобного. Есть три категории людей: "Кузьмичи", "Молодые"- и "Алдовые"-скины. К первой относятся люди, не имеющие никакого понятия в каком-либо деле, и в философии скинхедов тоже, они могут выглядеть как скин, потакать скину, но не являются истинными представителями этого движения.
"Молодые" — новоприбывшие, которые пребывают полгода-год среди "Алдовых" — стариков группирований. Стать "алдовым" можно прежде всего за достижения, но это не значит, что если молодой "накажет" кого-то из "врагов нации", то станет авторитетом. Главное быть полезным для движения, сделать для него что-то значительное.
— Мы не пьем водки, она ведет к деградации расы, и не употребляем наркотиков: ни легких, ни каких-либо других. Единственный алкоголь — это пиво, его мы употребляем, — говорит Вальдемар, — не запрещается и курить сигареты.
Дружат из скинхедами из Польши, России, Белоруссии, но видятся, как правило, на концертах, специальных встреч не организовывают.
— Кстати, польские скинхеды — это здоровенные парни, почти что один в один и очень разтатуированные, у нас же есть и маленькие и щупленькие, — говорит он. Наши скины делают татуировки, как правило, в виде свастики и кельтского креста. Но это не является отличием и обязаловкой. Менее распространены нашивки, например: "За Русь святую".
Вальдемар, так себя назвал уличный солдат, лидер организации скинхедов "SS 88" стрельцов, утверждает, что сейчас ни "прикид", ни стрижка не имеют большого значение, главное, что у человека в голове.
Многие учатся в вузах Украины, среди них есть и юристы, и инженеры, есть и рабочий класс. Ребята занимаются спортом, слушают музыку, как правило, WP Rock ("Коловрат", "Молот", "Білий шквал"). По сути, тот же панк-рок, но с текстами, где более выражена философия борьбы за нацию.
— В этом году мы ездили на гидропарк, там хотели позаниматься на тренажерах, но приехал наряд милиции и попросил нас уйти, — жалуется Вальдемар. — Рядом занимались и негры, но там никто никого не трогал. По их мнению мы пугаем всех своим присутствием, потому как мы скинхеды.
Вообще с милицией у киевских скинов, по словам Вальдемара отношения хотя и не простые, однако и войны нет.
— Милиция не справедлива к нам, может продержать в участке ни за что, потом отпустить. Но это все равно не приятно. Мне как-то в участке утверждали, что я "накуренный", а мое предложение взять мою кровь на анализ проигнорировали, но потом отпустили, — говорит он.