Адски злой прокурор - Mandarinka (все плохие слова принадлежат именно мне)
Добрый адвокат - LeKa (защищала автора как могла) Что это только что было?
Это ж надо было так: прочтение фашего фика занимает не более двух минут, зато возмущений просто шквал. Эм, автор, если вы слишком ранимы и психически неустойчивы, то немедленно уходите отсюда, иначе велика вероятность получить серьезную психологическую травму. Я буду честна и жестока. Если решили остаться, то валерьянку с меня не требуйте.
Начнем с шапочки.
Размер - мини. Тут, конечно, скорее даже микро, тем не менее, несмотря на то, что по размеру на мини он вроде бы и тянет, но смысловая нагрузка произведения больше соответствует виньетке или фанфиклету.
Жанр - ангст. Замахнулись вы сильно, для этого фика он выше неба, может, в душе у вас именно он и был, но рассказ ваш больше напоминает Дарк. И вообще, ангст относится к романтическим жанрам.
Саммари. Вообще бы убрала его, чтобы интриги больше было бы. "Что произошло с Эсми, когда умерла ее единственная дочь?" Мы и так знаем, что с ней произошло. Тем более, в вашем фике все было предсказуемо. Единственная надежда на хоть что-то интересное была раздавлена пятитонным Камазом, когда тайна этого голосочка так и не была раскрыта. К чему это все, спрашивается, было?
Название фика. Убейте меня головой об стену. Причем здесь тайна детского голоска? Если это было главной мыслью фика, то почему вы так и не раскрыли, в чем его тайна? Фишка была в том, чтобы мы так и не узнали этого? Откуда этот голос? Что он хотел сказать? И еще сто раз "Что и зачем? И почему?" .
Сюжет. Предсказуемый, никакой интриги.
Едем дальше и следующая остановка - мастерство автора в исполнении, находчивость в описании окружающей обстановки, раскрытие характера героини, эмоциональный окрас произведения, широкое использование средств художественной выразительности. Здесь ничего этого нет. Язык скуп и примитивен.
"У меня больше нет дочери! Мое существование в этом мире закончено. Зачем всю оставшуюся жизнь страдать, если можно пойти за моим ребенком?" Двадцать семь лет ей говорите? А может, ей шестнадцать, и ее бросил парень? Поступки больше указывают на неокрепшую и слегка нездоровую психику эмоционально нестабильного подростка. Не советую вам писать от лица таких взрослых людей, ибо в силу вашего возраста (и от этого специфичного восприятия окружающего мира) вам просто не понять то, о чем вы рассказываете.
Вам не хватило мастерства, чтобы передать всю глубину переживаний женщины, потерявшей ребенка. А потому ее поступок нелогичен.
"Моя дочь умерла, как только появилась на свет. + Роза была единственной, кто слушал меня, понимал." ЧТО ЭТО ТАКОЕ?! Честное слово, сомневаюсь в вашей адекватности. Ребенок ее слушал и понимал? Поверьте, это слишком глупый переносный смысл, отражающий незримую, но крепкую связь между и матерью и ребенком. И когда она успела ее послушать, если она умерла, как только родилась? В животе? Тогда ее мама сумасшедшая и это многое объясняет.
"Я последний раз посмотрела в глаза к моему ребенку. Ее мертвое личико не выражало ни единой эмоции." Автор, вы нам ужасы пишете или "ангст"?! Какие, к черту, открытые глаза у мертвого ребенка? Вы с ума сошли? Боже мой... Где мое успокоительное...
И вообще она что, прямо в том же баре родила? А если в больница, то какого... спрашивается, она делала в лесу с мертвым ребенком? Не кажется это все странным? Нет? Правильно, это полнейшая глупость.
И какой был смысл называть девочку Роуз? Это какие-то неведанные нам, очень тонкие и философские ассоциации с Розали Каллен? Аррр...
Недочетов тьма, но мне уже надоело о плохом.
Поговорим о хорошем:
Его в этом фике мало, но оно все же есть. Во-первых, это незатасканный свежий сюжет. Про Эсми и ее дочь читать мне еще не приходилось. Во-вторых, это отсутствие штампов. Это не может не радовать, потому что иные авторы даже в такой мини-фик умудряются втиснуть кучу ненужного хлама. (За эту строчку отдельное спасибо LeKa)
Таким образом, подводя итог, хочу вам сказать, что в следующий раз не стоит торопиться выставлять «сырой» фик, лучше потерять еще день, найти хорошую смысловую бету и привести его в удобочитаемый вид. Из этого сюжета мог бы родится новый шедевр, но недоработанность, недотянутость сгубили отличную идею на корню.