Редактура - kurets (Автор, благодарите ее) Эхх... Джаспер... Мария... Их прошлое. А ведь это могло быть так интересно, если бы автор потрудился над своим творением еще денек-другой. У вас неплохой сюжет, но следовало бы более вдумчиво поработать над описаниями окружающего мира и раскрытием характеров персонажей, да и вообще отнестись к своей деятельности с большим вниманием. Да и не мини это, а скорее виньетка. Такой характер произведения хоть как-то бы оправдал присутствующую незаконченность мысли. А она на лицо, словно ваш текст - это вырванный из целого произведения кусок. И с драмой вы загнули, не вышла она у вас такой, какой она должна быть по определению. Чего вы хотели добиться написанием этого фика? В нем мало вашей души, мало чувственности. Может быть, я ошибаюсь, но на меня этот фик не произвел должного впечатление. Мне не была ненавистна "Святая Мария", я не сочувствовала Джасперу, не появилось у меня к нему и уважения. Мне было безразлично на девочку с куколкой. Да мне даже пятнадцатилетнего мальчика жалко-то не было, когда у него забирали жизнь злобные вампирчики. В общем, ощущение было такое, будто я прочитала надпись на упаковке от жвачки. Вычурно. Не остро.
Ваши герои. Нет в них ничего такого, что бы меня зацепило. Я их не прочувствовала. Не представила, как происходят все описываемые события, что творится в мыслях героев, чем они существуют и что из себя представляют. А это было очень важно, ведь характер Джаспера должен был разительно отличаться от Майерского описания.
Исполнение неплохо, выразительность, несомненно, присутствует. Но она не придала накала эмоциям. Слишком много громких и малосодержательных, несмотря на свою яркую эмоциональную окраску, слов. Слишком часто вы употребляли слова: "святая", "дьявол", "сатана" и так далее. Зачем? Это все начинало быть похожим на восстание дьявольской нечисти на защитников рая. Да, эти слова красивы, они звонко отдаются в воображении и несут в себе заведомо отрицательный или обратный ему смысл. Но в нашей литературе такие понятия становятся слишком широкими и имеют немереное количество не сразу явных и порой слишком размытых смыслов. И подобное их употребление, в каждом отдельном произведении, должно быть четким и заранее продуманным. Они должны сочетаться и нести общий смысл, а не бегать от одного определения к другому. То на Марии проклятье дьявола, то она его святая - какая здесь связь?
Порадовала грамотность оформления, ошибки не ваш конек. Текст относительно верно структурирован, интересен ход с вставками таинственных дталогов. Но все же в них прослеживается некая вычурность, что так и хочется стукнуть тех мудрецов, которые выпендриваются друг перед другом считая набор красивых слов многозначительными фразами. Переборщили вы с ними чуток.
Далее перейдем, к более конкретным недочетам.
"Совсем еще мальчонка, едва достигнувший и 15. Дергается в ледяных руках дьявольски красивой девушки. Да, именно так можно описать образ Марии Святой" - Перечитайте сами еще раз это предложение. Образ Марии Святой (тазик ей на голову) - это дергающийся мальчишка? Забавно. Мне она такой даже больше нравится. Я так понимаю, вы хотели сказать, что "дьявольски красивая девушка - образ Марии"? Тогда перефразируйте предложение.
"Бросает вызов дьяволу?.. Кто знает…" – Чрезмерно пафосно.
"Ветер теребит её длинные волосы, делая похожей на живое искушение" - Не советую вам экспериментировать с такими метафорами. Звучит глуповато. У трансвеститов волосы тоже от ветра раздуваются в разные стороны, но это же не обязательно будет похожим на искушение. Или у вас другое видение мира?
"Она Святая, но только для Сатаны" - И что вы хотели этим сказать? Для Сатаны может быть что-то святое? Ужасное противоречие здравым понятиям добра и зла. А если вы хотели, чтобы у вас получился глубокий философский смысл, то отставьте такие попытки, опыта еще в таком деле нет.
Разговор во время секса меня вообще поразил. Вы смотрели хоть какую-нибудь захудалую немецкую короткометражку?! Если нет, то я вам немного разъясню: поверьте, во время таких бурных моментов с неимоверным выбросом гормонов в кровь (или куда там, что вампирам выбрасывается), совсем не до разговоров о том, слышат ли они мертвых вампиров и о сущности добра и зла.
"Мертвое сердце" - из фика в фик встречаю это выражение и не по одному разу. Эта такая установка, обязательно вставить этот штамп?
Желаю удачи, совершенствуйтесь. Но все же хочу заметить следующее: Мини дает мало шансов писателю четко передать весь смысл происходящего, а подобные недочеты моментально превращают весь текст в хлам. Лишь немногим подвластно с первого же предложения завладеть вниманием читателя и прошибить сочувственную слезу. Поэтому не стоит воспринимать это, как попытку отбить всякое желание в вас писать дальше.