Интервью композитора Затмения! - Форум сумеречной саги и всего сверхъестественного
Среда, 17.04.2024, 02:03
Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Четвёрочка  
Форум сумеречной саги и всего сверхъестественного » Сумеречная вселенная/Вселенная С. Майер » Новости » Интервью композитора Затмения!
Интервью композитора Затмения!
[Bad_Fairy]Дата: Понедельник, 07.06.2010, 23:23 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Награды: 38 +
Репутация: 118 ±
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
В последние десять лет Говард Шор оказался в числе немногих композиторов, сочиняющих музыку к голливудским фильмам, имя которых обрело мировую известность. Хотя он работает в этой отрасли с 1970-х годов, и на его счету более 80 саундтреков к телевизионным и художественным фильмам, имя Шора стало известно по всему миру в 2001 году после создания музыкального сопровождения к трилогии Питера Джексона «Властелин Колец». Шор получил три Награды Академии, три Золотых Глобуса и четыре Грэмми только за эти три фильма.

С тех пор он посвятил себя жанру эпической трагедии, записав, среди прочих, музыкальный фон для таких эмоциональных (и полных тревожности) фильмов, как «Отступники», «Банды Нью-Йорка», «Порок на экспорт», «Оправданная жестокость» и «Возмездие».

Недавно он записал на свое имя еще одну ужасно знаменитую франшизу, «Сумеречную Сагу», став автором музыки к тому, что, без всякого сомнения, станет летним блокбастером - «Затмению». Были некоторые сомнения по поводу того, насколько логично участие именно Шора в этом проекте, но стоит только один раз послушать саундтрек к фильму, как всякие сомнения растаят в «сумерках».

Музыка к «Затмению» по своей сути — чрезвычайно эмоциональный мятеж, в котором в любой момент чувствуется одновременно искренность, очарование и страх. Шор очень широко использует фортепианное соло в темах главных героев, демонстрируя их ранимость, незамаскированную никакими другими инструментами. И его любовь к скрипке и виолончели стала той дорожкой, по которой идут персонажи Стефани Майер. «Затмение» может поймать вас в цепкие когти, как голодный ягуар, окутать вашу способность трезво мыслить в вязкий туман или подвергнуть испытаниям ваши чувства, соблазнив их калейдоскопом музыкальных оттенков.

Говард Шор — мастер по созданию таких сказочных миров, в которых перемешаны фантазии и ночные кошмары, а красавицы и чудовища часто воплощены в одном теле. Хотя его время строго расписано, нас удалось немного поговорить с этим человеком, отбрасывающим сумеречную тень на «Затмение»!

Как получилось, что Вы стали работать над «Затмением»?

Меня просто попросили поработать над ним, и этого уже было практически достаточно. На самом деле, все и было вот так просто.

Что касается «Новолуния», то Александр Деспла говорил, что не принимал в расчет саундтрек, написанный Картером Бервэллом для «Сумерек» и даже не смотрел первый фильм. Вы придерживались того же принципа при работе над «Затмением»?

Нет, на самом деле, я нелохо подготовился. Я очень люблю читать, и знаю эту историю. Мне она была очень интересна с драматической точки зрения. И мне показалось, что в третьем фильме история приобретает новую глубину. Я провел свое расследование, и погрузился в очень интересный творческий процесс. Работать над этим проектом было удовольствием.

И мне кажется, что музыкальное сопровождение других ребят очень хорошее. Музыка Картера так хороша, и музыка Александра очень красива.

Как удалась работа по записи песен для «Затмения»?

Я работал с Эмили Хайнс и Джеймсом Шоу из группы «Metric», и я многое разузнал о группе «Metric», и решил, что хорошо бы поработать с ними вместе над этим проектом. Я спросил их, интересно ли им написание песен вместе со мной, и мы втроем написали песню “Eclipse (All Yours)” («Затмение (Весь твой)»). Мне очень нравится сотрудничать с разными музыкантами.

В Голливуде это происходит все реже и реже. В прошлом во времена популярности Джеймса Бонда почти всегда композитор принимал участие в написании главной песни фильма.

Да, да! Мне это очень нравится.

Слушая музыкальное сопровождение к «Затмению», я заметил, что Вы сделали Джейкоба основным персонажем своей музыки, в то время как Белла выглядит неким суррогатным персонажем.

Он — важная часть этой истории, и его персонаж — это важный элемент в композиции всей этой истории. В третьей части наступает самое подходящее время для того, чтобы выразить чувства Джейкоба и передать его драматическую историю. До третьего фильма персонажу Джейкоба уделяется не так много внимания. Мне показалось, что так будет правильно.

До Вас не было определено музыкальных тем для Джейкоба, Виктории, Розали, Джаспера и Джейн. Вы чувствовали ответственность за то, чтобы представить их в нужном свете?

Безусловно. Я делаю акцент там, где мне кажется, нужно его сделать. И акцент в этой части истории должен быть поставлен не там, где он был поставлен ранее. Так что мне просто показалось, что правильнее будет сделать ударение на определенных темах этой истории.

Вы вкладываете свои эмоции при создании музыкального сопровождения к таким чрезвычайно драматическим фильмам?

Да, я вкладываю свои эмоции. Я хочу писать и прочувствовать всю драматичность истории. Музыка — в высшей степени эмоциональный язык, пожэтому ты пытаешься прочуствовать эти взаимоотношения и выстроить музыку на основании этих чувств.

И именно поэтому я считаю, что «Затмение» идеально подходит в качестве Вашего проекта.

Да, это так. Музыка к фильму по своей сути — квинтэссенция чувств, в ее написании отражается эмоциональное воздействие этой истории.

Похоже, Вам очень важно сделать свою музыку понятной аудитории, а этого сейчас стремятся добиться немногие композиторы. Что движет Вами при создании таких сборников, как «Полное музыкальное сопровождение к «Властилину Колец» и «Говард Шор: Коллекционное издание», и подобных?

Это важно для меня. Мне нравится издавать хорошие версии в печатных изданиях и полные записи, и издавать CD с полным музыкальным сопровождением к фильмам; еще архивные издания и редкие CD. На самом деле, мы как раз выпускаем редкий CD вместе с книгой Дуга Адамса «Музыка к «Властелину Колец». Я получаю удовольствие от работы над всем, что касается такой музыки. Да, мне нравятся детали.

В следующем году будет 20-летняя годовщина «Молчания ягнят». Вы планируете подготовить для этого события что-то особенное?

Да... на самом деле. Думаю, будет снят специальный фильм A&E, в котором я принимаю, участие.

Есть ли что-то такое в Вашем подсознании, что привлекает Вас в этих реалистично-фантастических мирах; местах, в которых Вы хотели бы побывать, но в которых вам никогда не удастся пожить?

[Смеется] Не знаю... возможно.

Автор статьи Mark Morton, examiner.com.

{Kailina}Дата: Вторник, 08.06.2010, 10:22 | Сообщение # 2
.:Enlightened One:.
Группа: Creative Group
Сообщений: 2687
Награды: 271 +
Репутация: 6398 ±
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
[Bad_Fairy], спасибо за информацию! Чтож, думаю, мне нравится Говард Шор в качестве композитора Затмения! Тема Джейкоба - это отличная работа. Действительно, можно прочувствовать все эмоции персонажа, понять все его душевные терзания и сложность всей ситуации в целом. Хочется поскорее прослушать весь треклист. Очень жаль, что композиторы предыдущих частей не сделали такой "подарок" поклонникам саги. Я бы с радостью прослушала и их работы.

allnikitenkoДата: Среда, 11.08.2010, 16:50 | Сообщение # 3
Группа: Команда Эдварда
Сообщений: 179
Награды: 4 +
Репутация: 69 ±
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
спасибо за интересную информацию!!!


AlOnE^WoLfДата: Среда, 11.08.2010, 21:51 | Сообщение # 4
Испытательный срок: Критик
Группа: Команда Джейкоба
Сообщений: 1191
Награды: 92 +
Репутация: 9001 ±
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
спасибо за информацию))))




Форум сумеречной саги и всего сверхъестественного » Сумеречная вселенная/Вселенная С. Майер » Новости » Интервью композитора Затмения!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Сайт управляется системой uCoz