Легенды об оборотнях... - Форум сумеречной саги и всего сверхъестественного
Пятница, 26.04.2024, 12:14
Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Mandarinka, LeKa, amberit, werebat  
Форум сумеречной саги и всего сверхъестественного » Прочее » Все о сверхъествественном » Легенды об оборотнях...
Легенды об оборотнях...
AHDДата: Воскресенье, 22.02.2009, 18:26 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1679
Награды: 145 +
Репутация: 2187 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Легенды об оборотнях известны во всех странах, где волки представляли реальную опасность для жителей. На Британских островах уже в эпоху средневековья волков было очень мало, и последнего дикого волка там убили еще в XVIII в. Открытие реальной, но очень редкой и странной болезни ликантропии способствовало распространению слухов об оборотнях. Любой больной ликантропией объявлялся оборотнем. При этой болезни люди иногда ведут себя так, как если бы они и в самом деле были волками. Особенно много случаев заболевания ликантропией отмечено во Франции. Эти яростные и неустрашимые норвежские воины - берсеркиры - во многом содействовали появлению легенд об оборотнях. Они одевались в звериные шкуры, носили длинные волосы и бороду и вообще отличались устрашающей внешностью. Жители оторванных друг от друга деревушек, подвергшись нападению берсеркиров, и впрямь принимали их за полулюдей-полузверей. Согласно некоторым легендам, берсеркиры во время сражения могли превращаться в страшных медведей и волков. Согласно одной ирландской саге, некий священник, заблудившись в лесу, наткнулся на волка, сидевшего под елью. Волк этот говорил человеческим голосом; он попросил священника совершить отпевание его умирающей жены. Волк объяснил, что на их семействе лежало заклятие, по которому один мужчина и одна женщина из их рода должны были прожить семь лет волками. Если им удавалось выжить в течение этих семи лет, они могли вновь стать людьми. Священник не поверил словам волка до тех пор, пока лежавшая неподалеку волчица не сбросила с себя волчью шкуру, показав, что она на самом деле человек.

Во Франции существует немало легенд о волках-оборотнях. В одной истории времен средневековья рассказывается об охотнике, на которого в лесу напал огромный волк. Ему удалось отрубить одну из лап зверя, но тот сумел вырваться и убежать, и охотник положил свою добычу в сумку. Возвратившись домой, он был очень удивлен, увидев, что лапа превратилась в женскую руку. Но на одном из пальцев он узнал кольцо, которое некогда подарил своей жене. Взбежав по лестнице, он увидел, что его жена лежит в постели, истекая кровью от множества ран; на одной руке у нее была отрублена кисть. В одной норвежской саге рассказывается о том, как чародей напустил чары на две волчьи шкуры. Всякий, кто надевал их, превращался на десять дней в волка. Шкуры были обнаружены воинами Зигмундом и Синиотом, которые нашли приют в лесной хижине. Ничего не подозревая о чарах, Зигмунд и Синиот украли шкуры у хозяев хижины. Кто надевал эту шкуру, уже не мог ее сбросить. Зигмунд и Синиот, превратившись в волков, стали выть, нападать на людей и даже начали грызться друг с другом. По истечении десяти дней чары шкур утратили свою силу, и воины сбросили и сожгли их.



AHDДата: Воскресенье, 22.02.2009, 18:28 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1679
Награды: 145 +
Репутация: 2187 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
В прежние времена для крестьянина или фермера не было, вероятно, более ужасающего звука, чем волчий вой на своем поле. Волк считался одним из злейших врагов человека — хищником с невероятной силой и выносливостью, но более всего он отличался хитростью. Молчаливые и вкрадчивые волки — неутомимые охотники с удивительным аппетитом. Они охотились преимущественно по ночам, рыская по полям и лесам в поисках добычи, а если волчья стая нападала на поселок или ферму, то защищаться было очень сложно.

Поэтому вряд ли кого удивит, что оборотни (или «вервольфы» — люди-волки) были одними из самых страшных созданий среди тварей оккультизма. Они сочетали в себе дикость волка и ум человека, что само по себе было ужасающе. Издавна рассказываемые истории о превращении человека в оборотня и его нападениях на людей — многочисленны и ужасны. Один из наиболее ранних рассказов об оборотнях приведен в «Сатириконе» Петрония. Одного из при- сутствующих на богатой трапезе попросили сообщить о том, что с ним недавно произошло. И вот что он поведал собравшимся:

«Ницерос (Niceros), будучи в то время слугой, любил женщину по имени Мелисса, недавно овдовевшую жену трактирщика. Как-то вечером, когда его хозяин уехал по делам, Ницерос решил проведать вдову и попросил своего друга-солдата пойти вместе с ним. Тот согласился, и они отправились в путь по освещенной луной дороге. Пройдя несколько миль, друзья решили отдохнуть у кладбища. Ницерос сел на ограду и, что-то лениво напевая, принялся считать надгробные камни, а солдат, не сказав ни слова, снял с себя всю одежду и бросил ее на обочине.

Затем, и удивлению Ницероса, он помочился вокруг своей одежды, описав струёй большой круг, как сделал бы это волк, помечая свою территорию. После этого упал на колени и моментально превратился в волка, который, рыча, убежал в лес.

Нет нужды говорить, что Ницерос пришел в ужас. Подойдя к «описанному» кругу, он увидел, что одежда солдата превратилась в камень. Оставшийся до дома Мелиссы путь Ницерос бежал, сжимая в руке меч. Когда он добрался до своей возлюбленной, то еле стоял на ногах и тяжело дышал, а лицо его было белым, как у призрака. Мелисса как могла успокаивала его, а потом сказала: «Если бы ты пришел чуть раньше, то смог бы нам помочь. Во двор забрался волк и охотился за скотом — тут был просто сумасшедший дом». Вдова рассказала, что волку удалось выбраться, но один из рабов копьем попал ему прямо в шею.

Ницерос остался у Мелиссы до утра, хотя так и не сомкнул глаз. Чуть только рассвело, он засобирался домой. На обратном пути остановился на том месте, где вечером лежала одежда солдата, но ничего не обнаружил, кроме кровавого пятна на траве. А когда Ницерос, перепуганный до смерти, отправился навестить товарища, то застал его лежащим в постели. Доктор, стоявший у кровати, перевязывал глубокую рану на шее больного. «Я понял, что он был оборотнем, — сказал Ницерос, — и уже не мог заставить себя сидеть с ним за одним столом, даже под страхом смерти».



AHDДата: Четверг, 02.04.2009, 13:29 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 1679
Награды: 145 +
Репутация: 2187 ±
Замечания: ±
Статус: Offline
Легенда Жеводэна
AREA: RU.ANOMALIA (Без описания)

FROM: Andrey Limanskiy 2:5069/11.666

DATE: 22 маpта 05 21:11

TO : All

SUBJ: Бpатство волка - истоки сюжета

Будь с нами, All!

Легенда Жеводэна

Жеводэн - название стаpинного фpанцузского гpафства между гоpой Маpгеpид и гоpодом Эгуаль (ныне депаpтамент Лозеp). В 1764 году в лесах гpафства появился знаменитый Звеpь из Жеводэна (пpедполагали, что это был огpомный волк).

3 июля 1764 года на 14-летнюю девочку из деpевни Сен-Этьен напал волк и затем на пpотяжении последующих тpех месяцев на лесных доpогах Жеводэна были найдены останки еще восьми жеpтв. По оставленным хищником следам можно было безошибочно опpеделить, что все эти убийства совеpшил один и тот же звеpь.

В деpевнях поднялась тpевога. Hичего подобного до этого здесь никогда еще не было: волки нападали на овец, но не на людей. Такое пpоисходило лишь в кpайне pедких случаях и только зимой, когда холод и голод гнали их из леса.

Военный губеpнатоp Лангедока де Монкан напpавил на место пpоисшествия стаpшего офицеpа Дюамеля, выделив ему соpок пеших дpагун и семнадцать всадников. Однако пеpвая облава, устpоенная этим отpядом, успеха не пpинесла. Звеpь ушел из-под носа и скpылся в лесах на побеpежье pеки Маpгеpид. Вскоpе там были найдены останки еще пятеpых жеpтв загадочного хищника.

Власти Лангедока и епископат гоpода Менд оpганизовали еще одну гpуппу охотников, котоpая одновpеменно с отpядом Дюамеля пpоводила одну облаву за дpугой. Женщинам и детям запpетили выходить из дома в одиночку. Мужчины были обязаны всегда иметь пpи себе палку с пpивязанным на конце ножом (pужей у кpестьян в то вpемя не водилось). К концу 1764 года охотники и дpагуны в окpестностях Жеводэна убили около семидесяти волков, но людоед, за котоpым шла погоня, после каждой облавы появлялся в новом месте, увеличивая тpагический список жеpтв. Кpестьяне пpебывали в отчаянии. Они увеpовали в свеpхъестественную силу звеpя и твеpдили, что им мстит некий обоpотень, боясь вслух назвать имя злодея.

Hачало 1765 года не пpинесло никаких изменений. В янваpе погибло еще шесть человек. Звеpь pасшиpил pайон своих кpовавых налетов. Он стал появляться во многих соседних гpафствах, наводя ужас на людей. Весть о тpагических событиях в Лангедоке дошла до Паpижа. Тому, кто убьет этого звеpя, была обещана нагpада в десять тысяч ливpов. По тем вpеменам эта сумма составляла целое состояние. По указу коpоля Людовика XV на 7 февpаля назначили pешающую охоту. Специальные пpиглашения pазослали всем известным охотникам Фpанции.

К назначенному часу к гоpе Мон-Гpан, находящейся пpимеpно в центpе pайона, где pазбойничал монстp, собpалось около двадцати тысяч охотников. Облаву начали с pассвета. Снег, еще лежавший на полях, облегчал поиск, и к десяти часам утpа звеpь был обнаpужен. Hо и на этот pаз ему удалось благополучно исчезнуть, лишь одна пуля легко его pанила. Облаву повтоpили чеpез два дня. Звеpь не появился. Дюамель со своим измотанным

отpядом pешил пpекpатить бесплодные поиски. Вместо него в pайон боевых действий был напpавлен знаменитый охотник из Hоpмандии 60-летний Денневаль, котоpый пообещал коpолю в кpатчайший сpок обезопасить леса Жеводэна. Ден неваль pешил pазделить обещанную коpолем нагpаду лишь со своим сыном. Поэтому по пpибытии на место он отпpавил по домам всех дpагун и охотников-добpовольцев.

К 7 апpеля 1765 года отец и сын остались одни. Они знали, что в конце зимы звеpь был особенно свиpеп и число его жеpтв pезко возpосло. Денневаль, pуководствуясь естественной логикой охотника за диким звеpем, pешил попытаться отpавить его и pазбpосал повсюду мясо, пpипpавленное ядом. Hо оно осталось нетpонутым. Hи отцу, ни сыну не удалось даже увидеть чудовище. Становилось ясным, что им, как и дpагунам, ничего не удастся сделать. Hедовольство населения pосло, а Людовик XV, pазгневавшись, пpислал вместо Денневаля новую гpуппу охотников, котоpую возглавил начальник коpолевской охpаны Антуан де Ботеpн. Гpуппа состояла из коpолевских егеpей и вельмож. 18 июня 1765 года они пpиехали в Жеводэн со своpами охотничьих собак. Вскоpе после их пpибытия наступило некотоpое затишье, котоpое каждый толковал по-своему.

Hо уже в июле шестеpо подpостков были похищены звеpем. Антуан де Ботеpн pешил во что бы то ни стало покончить с людоедом, кем бы тот ни оказался, и получить обещанное вознагpаждение. Hо едва он начал готовиться к завеpшающей опеpации, как звеpь, как бы pешив его подpазнить, напал на женщину именно тогда, когда она коpмила пpивезенных из Паpижа охотничьих собак. Пеpепуганные собаки даже не попытались спасти несчастную.

Вскоpе после этого случая, во вpемя очеpедного pейда по лесам, гpуппа коpолевских егеpей встpетила тpех охотников из местной знати. Ими оказались Жан Шастель и двое его взpослых сыновей. О младшем его сыне ходили всяческие слухи в связи с тем, что он долго жил в Афpике, плененный во вpемя какой-то экспедиции туземцами. Живя много лет сpеди дикаpей, он пеpенял их пpивычки. Веpнувшись домой, этот человек вел очень стpанный обpаз жизни. В своем домике, постpоенном в безлюдном месте на гоpе Мон-Мушэ, он деpжал множество собак. Говоpили, что он великолепно владеет искусством дpессиpовки хищников.

И вот, когда коpолевские егеpя повстpечались в лесу с семейством Шастель, между ними пpоизошла ссоpа, пеpешедшая в дpаку. В pезультате, по пpиказу де Ботеpна, отец и его двое сыновей были заключены в кpепость до тех поp, пока не уедет коpолевский отpяд. Многие заметили, что как только младший сын Шастеля, котоpого откpовенно подозpевали в пpичастности к тpагическим событиям, оказался в заключении, случаи нападения на людей пpекpатились. Hе обpатили на это внимания лишь охотники из Паpижа. Боясь впасть в немилость к коpолю, де Ботеpн pешил завеpшить охоту. Со своими людьми он поехал в лес и, убив пеpвого попавшегося волка, пpивез его в замок Бзссе, где остановился коpолевский отpяд.

В замок были вызваны несколько кpестьян, утвеpждавших, что они в свое вpемя видели звеpя. Затем был составлен официальный пpотокол, подписанный всеми вызванными кpестьянами. Пpотокол и убитого волка в тpи дня доставили в Паpиж к коpолю. Большинство пpиближенных Людовика XV, вместе с ним пpишедших посмотpеть на убитое чудовище, в жизни своей настоящих волков и не видывали. Поэтому ни у кого и мысли не появилось о возможном подлоге. Hачальник коpолевской охpаны Антуан де Ботеpн получил пpичитавшееся вознагpаждение.

Точных сведений о том, когда семья Шастель была выпущена из кpепости, нет. Пpедполагают, что это пpоизошло во втоpой половине ноябpя 1765 года. Hо сохpанились точные сведения (записи в цеpковных книгах) о том, когда звеpь (в Паpиже его уже считали убитым!) возобновил свои нападения на людей - 2 декабpя 1765 года. И всю последнюю зиму, а затем и весь последний год, вплоть до весны 1767 года, цеpковные колокола Жеводэна по нескольку pаз в месяц возвещали, что еще один человек погиб от лютого звеpя. Hикто не мог оpганизовать вновь охоту на него, ибо это означало ослушаться коpоля, и лишь 19 июня 1767 года молодой маpкиз Д'Апшьеp pешил устpоить облаву на свои собственные сpедства. Hакануне к нему пpишел Шастель-отец и, объявив, что ему надоели pазговоpы о пpичастности сына к пpеступлениям лесного монстpа-людоеда, попpосил маpкиза pазpешить ему участвовать в облаве. Всего в облаве пpиняло участие около тpехсот стpелков. Маpкиз, pешивший искать звеpя в pайоне гоpы Мон-Мушэ, лично pасставил всех охотников. Лишь Шастель сам выбpал себе место.

Когда началась облава, звеpь вышел как pаз на него. Им оказался действительно необычный волк. И дело было вовсе не в его pазмеpах. Шастеля-стаpшего поpазила его невеpоятно длинная моpда, массивные челюсти с огpомными клыками и pыжая шеpсть, как бы испачканная чеpными полосами. Увидев оскалившееся чудовище, Шастель-отец не дpогнул, тщательно пpицелился и выстpелил. Жуткое чудовище Жеводэна было убито наповал. Так 19 июня 1767 года закончилась эта истоpия, многие детали котоpой остались до конца невыясненными.

По имеющимся аpхивным данным, после той охоты без вести пpопал младший сын Шастеля. Однако никто из жителей окpуги не pешался вслух высказать свои, возможно, небезосновательные подозpения насчет его пpичастности к этой загадочной истоpии.

Иpина СТРЕКАЛОВА



SvetikДата: Пятница, 19.06.2009, 14:59 | Сообщение # 4
Группа: Команда Эдварда
Сообщений: 739
Награды: 19 +
Репутация: 26 ±
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Оборотень — одна из центральных фигур древнейших суеверий. Вместе с вампирами, ведьмами, русалками, призраками и колдунами он существует уже тысячи лет, наводя ужас на взрослых и детей в больших городах и глухих местечках. Слово «ликантроп», от которого он получил свое название, буквально означает «человек-волк» и происходит от греческого Likantropia. Некоторые словари определяют это слово как «превращение ведьмы в волка».

Тема человека-волка была популярна в устных преданиях и в хрониках почти по всему миру. Во Франции это чудище было известно как лугару, в других частях Европы как вервольф, или верман, волкодлак, или волколок — в Трансильвании, полтеник — в Болгарии. Начиная с Ромула и Рема истории о волке, человеке-звере и самом оборотне будоражили воображение таких людей как Жан-Жак Руссо, Карл Линней и Джонатан Свифт. Талантливые писатели создали целую серию замечательных произведений об оборотнях.

Однако оборотень не так хорошо известен, как его собрат — злодей вампир. Оборотень многозначнее и таинственнее, чем вампир. Все приписываемые ему мифические качества могут быть довольно легко развенчаны современной наукой, но еще в древние времена действительно существовала некая болезнь, которая поражала целые деревни, превращая людей в неистовых зверей, и эти больные имели все классические симптомы ликантропии. Известно, что в Европе в XVI веке, после кровавых оргий, эти несчастные, подозреваемые в демонизме, преследовались и травились собаками, погибали сотнями.

Интерес к оборотничеству поистине неистощим. В XX веке он выразился в постановке таких фильмов, как «Человек-волк» (1941), «Франкенштейн встречает Человека-волка» (1943), «Женщина-волк в Лондоне» (1946), «Оборотень» (1956), «Я был оборотнем-подростком» (1957), «Оборотень в девичьей спальне» (1961) — это лишь маленькая часть списка из более чем пятидесяти фильмов, указанных в «Справочнике-каталоге фантастических фильмов» Уолта Ли. Вероятно, самый известным оборотнем киноэкрана является Лон Чейни младший, 41 кинематографическая трансформация из человека в волка занимала и менее шести часов предварительной подготовки в гримерной, и еще большее время само превращение. Образы оборотней, представляемых фильмами, очень разнообразны, от подлинно художественных, порой даже вызывающих симпатию, до нарочито устрашающих и забавно-Kpовожадных. Современная художественная литература и журналистика демонстрирует еще более глубокий подход к теме оборотней, еще более широксд ее рассмотрение.

17 декабря 1976 года, например, лондонская «Дейли мейл» вышла со статьей, озаглавленной «Мы поймали оборотня-убийцу», — говорит полиция«, в которой сообщалось о подробностях захвата совершившего многочисленные убийства преступника, известного как «Парижский оборотень». В конце Второй мировой войны нацисты создали террорист ческую организацию, члены которой творили ужасные злодеяния под кодовым названием «Вервольф» (Оборотень). В применении к уголовным преступникам слово «оборотень» служит как сильная нравственная метафора, когда речь заходит о каких-то нечеловеческих, диких, не поддающихся логике преступлениях, таких как многочисленные убийства, изнасилования, каннибализм, истязания, садомазохизм, сатанизм. Ирония такой оценки заключается в том, что сам волк (если только он не голоден или не ранен) не убивает и не нападает. Согласно недавно проведенным исследованиям, в волчьей стае поддерживаются тесные доверительные отношения, сообщество основывается на взаимной ответственности, и если кто-нибудь из его членов начинает проявлять инстинкты убийцы, его истребляют ради блага всей стаи.

«Подлинные» оборотни в нашем современном обществе — это те, кто появляется в качестве пациентов в психиатрических клиниках и ритуальных церемониях американских индейцев. О людях обоих полов, вообразивших и ощущающих себя оборотнями, врачи говорят как о ликантропах. Хотя этимологическое различие между словами «оборотень» и «ликантроп» незначительно (оборотень-vir, лат.: человек-волк; ликантроп-lykanthropos, греч.: волкочеловек), по своему применению они различаются: слово «ликантроп» служит сегодня профессиональным термином для обозначения патологического состояния, а «оборотень» — не медицинское слово, используемое в художественной литературе, фильмах и для характеристики преступников.

Нам предстоит длинный путь — сквозь века, по разным странам. Но для начала мы позволим себе привести одну историю, которая вызовет у читателя трепет и недоумение; поможет понять, как вся эта мистика могла выжить и сохраниться в наши дни. В конце XVI века в Оверни жил состоятельный господин по имени Санрош. Жил он на широкую ногу, держал слуг, был счастлив в браке. Поместье Санроша располагалось на горе. Из многочисленных окон землевладелец и его домашние любовались зелеными склонами, быстрым ручьем, великолепным лесом и дальними горами, виднеющимися в голубоватой дымке. Однажды в полдень ранней осенью 1580 года Санрош сидел у окна, когда вошедший слуга доложил, что пришел мсье Фероль.

Фероль был известным в округе охотником и рыболовом, а Овернь считалась прекрасным местом для этих занятий: в чистейших реках полно рыбы, а в лесах — птиц, оленей, медведей. Фероль зашел, чтобы пригласить друга вместе выслеживать оленя. Санрош же с сожалением отклонил приглашение — он ждал своего адвоката, который вот-вот должен был зайти по делам. Фероль отправился один. Адвокат пришел, как было условлено, и больше часа они с Санрошем занимались делами, связанными с поместьем, Санрош даже позабыл о визите своего друга. Проводив адвоката и поужинав, он неожиданно вспомнил о дневном приглашении. Срочных дел у Санроша больше не предвиделось, жены дома тоже не было, и он, чтобы не скучать в одиночестве, решил пойти навстречу своему другу. Он быстро спускался по тропинке, ведущей в долину, и через несколько минут заметил на противоположном косогоре фигуру своего друга, всю алую в последних лучах солнца. Чем ближе он подходил к другу, тем яснее Санрош видел, что его приятель чем-то взволнован.

Когда они встретились в узкой лощине между двумя косогорами, землевладелец увидел, что платье Фероля изорвано и покрыто грязью и пятнами, похожими на кровь. Фероль был сильно подавлен и едва дышал, так что его друг отложил расспросы и ограничился тем, что взял у охотника мушкет и сумку для дичи. Некоторое время друзья шли молча. Затем, немного переведя дух, но все еще волнуясь, Фероль рассказал Санрошу о поразительном происшествии, пережитом им в лесу. Вот его рассказ.

Охотнику пришлось довольно долго походить по лесу, прежде чем он увидел невдалеке группу оленей. Подобраться же к ним поближе, чтобы сделать выстрел, ему никак не удавалось. В конце концов, преследуя их, он зашел в чащу и почувствовал, что на обратную дорогу потребует немало времени… Повернув домой, Фероль вдруг услышал жуткое рычание, раздававшееся из сырого, заросшего папоротником оврага. Медленно пятясь и не спуская глаз с того места, охотник, шаг за шагом, преодолел около полусотни метров, когда огромный волк выскочил из оврага и бросился прямо на него. Фероль приготовился к выстрелу, но оступился — его сапог попал под корень — и выстрел не попал в цель. Волк с бешеным рыком прыгнул на охотника, пытаясь вцепиться ему в горло.

К счастью, у Фероля была хорошая реакция — он ударил зверя прикладом, и тот рухнул на землю. Почти сразу же волк опять вскочил. Фероль успел выхватить охотничий нож и храбро шагнул навстречу готовящемуся к прыжку зверю. Они сошлись в смертельной схватке. Но секундная передышка и опыт помогли охотнику, он успел намотать плащ на левую руку и сунул ее в пасть зверю. Пока тот тщетно старался добратьс своими острыми клыками до руки, Фероль наносил удары кинжалом, пытаясь перерезать животному горло. Охотничий кинжал Фероля с широким и острым, как бритва, лезвием, с огромной рукояткой был почт таким же увесистым, как небольшой топорик. Человек и зверь упали на землю и в яростном поединке покатились по листьям. В какой-то момент они оказались у поваленного дерева, лапа зверя, свирепо смотревшего на охотника налитыми кровью глазам, зацепилась за корявый ствол. В тот же момент Фероль ударил по ней ножом и перерубил острым лезвием плоть, сухожилия и кость. Волк жутко и тоскливо завыл и, вырвавшись из объятий охотника, хромая, убежав прочь. Фероль, забрызганный кровью зверя, в изнеможении сидел на земле. Плащ был разорван на полосы, но он с облегчением обнаружил, что благодаря импровизированной защите на руке остались лишь поверхностные царапины. Охотник зарядил мушкет, намереваясь найти и добить раненого зверя, но потом решил, что уже поздно, и если он еще задержится, то ему придется добираться до дома своего друга в темноте.

Можно представить, с каким волнением слушал Санрош этот подробный рассказ, то и дело прерывая его восклицаниями удивления и испуга. Друзья медленно брели и, наконец, вошли в сад Санроша. Фероль указал на свой мешок. «Я прихватил лапу зверя с собой, — сказал он, — так что ты можешь убедиться в правдивости моего рассказа». Он склонился над мешком, стоя спиной к другу, так что Санрош не мог сразу увидеть, что тот вытаскивает. Сдавленно вскрикнув, охотник что-то уронил на траву. Он повернулся, и Санроша поразила его смертельная бледность.

«Я ничего не понимаю, — прошептал Фероль, — ведь это же была волчья лапа!» Санрош нагнулся, и его тоже охватил ужас: на траве лежала свежеотрубленная кисть руки. Его ужас еще усилился, когда он заметил на мертвых изящных пальцах несколько перстней. Один из них, искусно сделанный в виде спирали и украшенный голубым топазом, он узнал. Это был перстень его жены.

Кое-как отделавшись от совершенно сбитого с толку Фероля, Санрош завернул кисть в платок и, спотыкаясь, поплелся домой. Его жена уже вернулась. Слуга доложил, что она отдыхает и просила ее не беспокоить. Зайдя в спальню жены, Санрош нашел ее лежащей в кровати в полубессознательном состоянии. Она была смертельно бледна. На простынях виднелась кровь. Вызвали доктора, и он смог спасти жизнь мадам Санрош искусной обработкой раны: кисть ее руки оказалась отрубленной. Санрош провел несколько мучительных недель, прежде чем решил поговорить с женой об этой истории. В конце концов несчастная женщина призналась, что она оборотень. Видимо, Санрош был не очень хорошим мужем, поскольку он пошел к властям и донес на нее. Началось судебное разбирательство, и после пыток женщина созналась в своих злых делах. Вскоре мадам Санрош была сожжена у столба, и больше Овернь оборотни не тревожили.

Эта история в том или ином варианте сохранилась во многих источниках того времени. Определенно, она — одна из наиболее ярких иллюстраций страшного явления. Теперь же наступило время назвать все своими именами, попытаться пролить свет на эту загадочную историю. Оборотень и его отвратительные дела были известны уже во времена основания Рима. Этого существа боялись и в Древней Греции. Но, как и в историях с вампирами, более всего присутствие оборотней проявлялось в Восточной Европе, где лишь при одном упоминании о волкодлаке крестьянин бледнел и с тревогой оглядывался вокруг.

Франция изрядно натерпелась от лугару, и народные легенды содержат множество рассказов об охотах на человеко-зверей, обитавших в горах. Вполне естественно, что эти легенды больше распространены в сельских и горных районах, таких, как Овернь и Юра, где волки причиняли много хлопот пастухам. Германия пережила немало от этой напасти. Что же касается ее распространения на север, то хотя Англия, видимо, не была слишком ей подвержена, сохранившиеся записи свидетельствуют, что в Ирландии оборотни обитали. В отличие от вампира, выходящего из могилы, чтобы пить кровь живых людей, оборотень не является выходцем с «того» света. Он — явление чисто земное. Похоже, что превращение человека в оборотня вызывалось некой болезнью, которая могла поразить любого. Укушенный оборотнем заражался обязательно, но ужасные симптомы могли появиться у человека и тогда, когда он в безопасности сидел у себя дома и не делал ничего, что могло бы определить ему такой удел. Именно с этим были связаны дикий страх и массовые казни в средние века, когда подозреваемых в том, что они оборотни, сжигали и предавали мечу. Ужасна была ярость, с которой в народе встречали проявления присущих, как считалось, оборотням признаков, а примитивные суды и массовые казни походили на всеобщую истерию. Во время вспышек неистового массового страха человек, слегка тронутый безумием или «смахивающий» на волка — имеющий острые зубы, худое вытянутое лицо, — мог легко оказаться под подозрением и угодить в суд.

Больше всего боялись полнолуния, поскольку считалось, что напасть поражает в это время особенно часто. «Пораженные луной» обнаруживали, что их тела изменились мерзким, отвратительным образом, они начинали походить на волка и вести себя, подобно этим зверям. Претерпев такие превращения, они отправлялись в ночные скитания и убивали любого, кто попадется им на пути. Вполне вероятно, что они представляли собой жуткое бедствие. Чтобы человек превратился в вампира, на него должен напасть другой вампир. Но ликантропия может неожиданно поразить любого человека, и от нее нет спасения — ни чеснок, ни крест не помогают.

Как повествуют древние трактаты, истинный ликантроп не только изменяется физически, так что своим обликом начинает походить на зверя, но меняется и его разум, поведение. Он ощущает себя только зверем. В отличие от вампира он не ограничивается ночными действиями, встреча с ним грозит бедой и в солнечный день. Но все же лунный свет особенно опасен. В полнолуние человек рискует особенно. Пораженный ликантропией очень быстро изменялся внешне. Начало приступа часто сопровождалось ощущением легкого озноба, который затем сменялся лихорадкой. Человек испытывал головную боль и страдал от сильнейшей жажды. Руки начинали пухнуть и удлиняться щ как и у больных проказой, кожа лица и конечностей грубела и расплывалась. Испарина и затрудненное дыхание тоже часто сопутствовали npeвращению, принимающему затем более определенную форму. Ногам Haчинала мешать обувь, и жертва ее сбрасывала, пальцы ног искривлялись и делались цепкими. Рассудок жертвы тоже менялся: ей становилось не уютно и тесно в доме и хотелось выбраться наружу. Затем вместе с тошнотой и спазмами приходило полное помутнение рассудка, в груди начиналось жжение, язык отказывался повиноваться, вместо членораздельной речи существо издавало гортанное бормотани. Когда наступала эта стадия, ликантроп сбрасывал одежду и вставал на четвереньки, туловище его темнело, покрываясь матовой шерстью, зaтвердевали подошвы ног — голый человек-зверь мог бегать по острым камням и колючкам так, как не смог бы нормальный человек с чувствительной кожей. Голова зарастала грубым волосом так, что казалось, будто человек надел маску животного. Потом, особенно в полнолуние, ликантропом всецело овладевала жажда крови, подавляя все остальные чувства. И он убегал в ночь, воя на луну и убивая всех — животного или человека, — кто попадался ему на тропе.

Обычно он убивал, как и большинство хищников, прокусывая шейные артерии. Удовлетворив свою кровожадность, ликантроп падал в лесу на землю и засыпал. К утру человек-волк снова становился человеком. Убийства ночью, раскаяние днем — такова была ужасная участь душегуба-оборотня.

Ликантроп всегда чувствовал, как начинались эти изменения, но все происходило так быстро, что страдающие этой болезнью должны были принимать специальные меры, чтобы предотвратить свое разоблачение. Те, у кого дома были достаточно велики, скрывались в потайных комнатах до тех пор, пока опять не становились самими собой. Другие, если приступ начинался ночью, бежали в леса и там рычали и катались по земле, кусая и царапая стволы деревьев, а после терзались муками разума в такой же степени, как и муками тела.

У ликантропа было мало шансов на исцеление. Он был обречен блуждать каждую ночь, пока какое-нибудь существо, более сильное, чем он, не уничтожит его или пока серебряная пуля не положит конец его страданиям. Правда, оборотни в отличие от вампиров могли быть убиты и обычными способами, но самым эффективным средством считалась специально изготовленная серебряная пуля, верно поражавшая чудовище насмерть. Это мнение было широко распространено в некоторых областях Европы до XVIII века так же, как и старая история о том, что оборотень всегда носит с собой свой толстый, лохматый волчий хвост. Люди полагали, что эта физическая особенность всегда сохраняется при ликантропии, и при осмотрах доктора неизменно осведомлялись о его наличии.

Существовало также мнение, что, если спрятать или сжечь одежды подозреваемого оборотня, он не сможет вернуть свой человеческий облик. Это суеверие было особенно распространено в Восточной Европе и России. Во многих странах святая вода считалась эликсиром против напасти. Люди верили, что, вылитая на подозреваемого ликантропа, она физически сжигает шерсть и очищает жертву.

Ситуация, в которой оказывался подозреваемый в ликантропии, была в самом деле ужасной. Эта напасть создавала целый комплекс нравственных и религиозных проблем в век, когда церковь играла важную роль буквально во всех ежедневных человеческих делах. Если власти узнавали о существовании ликантропа, его ждала страшная участь. Максимум, на что он мог рассчитывать, — быстрая и легкая смерть, но такой милости несчастного удостаивали редко. Обычно оборотней предавали публичному суду, сопровождаемому пытками, а затем отправляли на ужасную казнь, чаще всего сожжение.

Да и доказательства виновности оборотня добывали весьма жестокими способами. С одним мы уже познакомились в истории о мадам Санрош. Чаще же ликантропа выслеживали по кровавому следу, приводившему к человеку, или, если раненый зверь не оставил следов, искали человека, имевшего рану или повреждение там же, куда был ранен и волк. Был и еще один «безошибочный» способ, помогающий выявить ог ротня. Во время превращения в волка возрастающая жажда крови соединялась у несчастного с неудержимым желанием сорвать с себя всю одежду, и, срывая ее, он, естественно, ранил себя; кожа повреждалась и, будучи уже волком, он бежал по лесу. Поэтому, когда преследователи, среди которых часто были одержимые местью родственники жертв, врывались в дом подозреваемого, его часто заставляли раздеться и предательские следы становились явственно видны на уже человеческой коже…

Гораздо более жестокий способ определения оборотня породило верование, широко распространенное в Германии, во Франции и в Восточной Европе, будто оборотень может поменять свою кожу, просто выворачивая ее наизнанку, то есть если он появлялся в человеческом облике — значит, он просто вывернул наружу человеческую кожу. А когда он опять будет превращаться в волка, он поменяет покров, вывернув наружу мех. Трудно поверить, но многие люди были буквально порезаны на куски «правдоискателями», пытавшимися вывернуть их кожу «мехом наружу»

Человек упрям по своей натуре, он верит в то, во что хочет верить, инквизиторы, не останавливаясь перед кровопролитием, надеялись полз чить более осязаемые доказательства в своей праведной борьбе с силами тьмы. Учитывая время и обстоятельства, их можно понять, хотя простить нельзя.

Неизвестно точное число людей, которых повесили и сожгли, обвинив в ликантропии, но количество жертв, как свидетельствуют старинные записи, было значительным. Очевидно, большинство из этих людей были чисты перед Богом и людьми. ^ И не удивительно, хотя в столь печальном положении жертвы «правосудия» отчаянно, с величайшей хитростью и изобретательностью искали средства к спасению. Рассмотрим несколько основных способов, к которым, как считалось, прибегали люди-волки, чтобы скрыть свою беду.

В полнолуние, когда ликантроп был особенно подвержен приступам болезни, он запирался в комнате и выбрасывал ключ в темноту, а когда приступ кончался, ему приходилось искать средства, чтобы выбраться наружу. Другие изготавливали хитрые ремни, которыми привязывали себя к кровати. Часто оборотни устраивали убежища в доме, где-нибудь в потайном месте, возможно, под самой крышей, чтобы весь шум заглушался. Окна в своих домах оборотни стремились закрыть решетками, а двери вкладывали засовами. Применялись специальные запоры, неподвластные зверю, но которые мог открыть человек.

Однако все эти меры, тщательно подготовленные, лишь на короткое время оттягивали неизбежное разоблачение. Главная беда несчастных «волков» заключалась в том, что не существовало медицинского средства против этой болезни. Оборотни несли с собой и еще одну беду. Считалось, что истинный оборотень может физически превращаться в настоящего волка. Французские, испанские, итальянские легенды рассказывают о том, что часто какой-нибудь простой крестьянин отвечал за проделки зверя.

Однако надо помнить, учили старинные записи, что, кроме «оборотней-жертв», существовали и оборотни «по желанию». Этим людям доставляло удовольствие быть жестокими. Некоторые верили, что для превращения человека в зверя можно эффективно использовать растения, и в период между XV и XIX веками те, кто пытался стать волком, не раз замешивали диковинное варево. Философы и другие ученые на протяжении столетий вели споры: были ли оборотни на самом деле? Допуская в принципе возможность психических отклонений, выражавшихся в том, что больные ощущали себя дикими зверями, многие авторитеты придерживались мнения, что существовать настоящие ликантропы в принципе не могут.

Говоря об истинном оборотне, который способен превращаться в волка при помощи черной магии или каких-либо других сил, доминиканские монахи Джеймс Шпрингер и Генрих Крамер, категорично заявляли: «Это невозможно». Они утверждали, что с помощью различных снадобий и заклинаний колдун или чародей может заставлять того, кто на него смотрит, вообразить, что он превратился в волка или другое животное, но физически превратить человека в зверя невозможно. Но тем не менее ликантропия как болезнь, заставляющая человека думать, что он превратился в зверя и должен вести себя соответственно, известна с самых древних времен.

Еще примерно в 125 году до н. э. римский поэт Марцелл Сидет писал о ликантропии, указывая, что пораженного человека охватывает мания, сопровождающаяся ужасным аппетитом и волчьей свирепостью. Согласно Сидету, люди сильнее подвержены ей в начале года, особенно в феврале, когда болезнь наиболее распространена и может наблюдаться в самых острых формах. Подвергшиеся ее влиянию потом удаляются на заброшенные кладбища и живут там, точно свирепые голодные волки. Считалось, что оборотень — это скверный человек, которого боги превратили в зверя в наказание. В средние века, особенно в Центральной и Восточной Европе, родилось мнение, что оборотнями становятся в результате злых козней ведьм и колдунов, и как следствие суеверий во множестве применяли замысловатые процедуры, способные якобы спасти от колдовства.

В греческих легендах тоже можно найти множество упоминаний о волках и о превращении людей в зверей. Например, в одной из легенд говорится, что в Аркадии люди превращали себя в волков в ходе специальной церемонии посвящения. Желающих стать волками отводили на глухие болота, там они снимали свои одежды и перебирались через топь на особый остров. На этом острове вновь прибывшие принимались такими же волками-людьми и жили среди них как равные.


AnaxisДата: Суббота, 18.07.2009, 20:25 | Сообщение # 5
Группа: Creative Group
Сообщений: 4112
Награды: 435 +
Репутация: 11121 ±
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Легенды...

В 1521 году путешественник, проезжавший через Полыньи -- французский приграничный городок -- подвергся нападению волка и, защищаясь, применил меч. Гоня раненого зверя в его логово, путешественник оказался в хижине некоего Михаэля Вердунга, которому в тот самый момент жена перевязывала раны, нанесенные мечом. Заподозрив, что перед ним вервольф, путешественник арестовал Вердунга. Под пыткой обвиняемый признался, что, натирая тело особой мазью, он мог превращаться в волка, чтобы заниматься каннибализмом -- поеданием плоти юных дев. После завершения в суде дела об оборотничестве несчастного Вердунга вместе с двумя помощниками сожгли на костре...

14 октября 1998 года бразильский исследователь аномальных явлений Витторио Пакачини прибыл в городок Сете Лагоас, чтобы встретиться с двумя спелеологами-любителями. Согласно их рассказу, они видели таинственное существо чупакабру в известняковой пещере в горах Серрадо Эспинхако. Это случилось 1 октября на глубине 150 метров. Испугавшись света фонарей, существо скрылось в одном из боковых проходов. Для проверки подлинности рассказа Пакачини отправился в пещеру вместе со спелеологами. Спуск оказался очень трудным и опасным. Через несколько часов исследователи добрались до подземной галереи на глубине 150 метров. Именно в этот момент из одной шахты раздался странный скрежет. "Казалось, кто-то подтягивал себя вверх, впиваясь в стенки шахты острыми когтями", -- рассказывал Пакачини. Звук приближался, и тут один из спелеологов не удержался и бросил в темноту свой фонарь. Поддавшись панике, Пакачини выхватил пистолет, но не выстрелил, поскольку звуки прекратились. Охвативший всех страх заставил людей устремиться на поверхность.

Случаи, связанные с оборотничеством, долгое время рассматривались учеными не более как сказки. Но вот в 1963 году доктор Ли Иллис из Хемпшира представил в британское Королевское медицинское общество работу под названием "О порфирии и этимологии оборотней". В ней на основании неопровержимых документов и глубоких научных исследований он доказывал, что вспышки оборотничества имеют достоверное медицинское обоснование. Речь действительно идет о тяжелой болезни, в результате которой люди теряют человеческий облик и нередко лишаются рассудка. В своей работе Ли Иллис привел около 80 случаев подобных заболеваний, описанных и изученных дипломированными врачами. Конечно, человек в этом случае не превращается в волка, но становится существом, весьма далеким от человека в его физическом и психическом понимании.

В Еропе поверье в ликантропию, т.е. в способность превращения в животное, очень давнее. Еще Геродот, древнегреческий историк, живший в 5-м веке до Рождества Христова, упоминает Неури, т.е. людей, которые превращались в волков на несколько дней каждый год. В 16-м веке во франции подобная вера была столь сильна, что французский парламент принял закон о истреблении оборотней.

Вера в ликантропию была сильна даже в 19 веке. Французские крестьяне в отдаленных районах страны, боялись выходить из дома по ночам. Они верили, что на них может напасть Луп-Гару (французское название оборотня). Народы северной Германии считали, что произнесение слова "волк" в декабре, провоцирует нападение на них оборотней. Датчане считали, что оборотня можно распознать по форме бровей, а древние греки верили, что припадки эпилепсии являются ликантропией....

источник


AlOnE^WoLfДата: Четверг, 15.07.2010, 14:59 | Сообщение # 6
Испытательный срок: Критик
Группа: Команда Джейкоба
Сообщений: 1191
Награды: 92 +
Репутация: 9001 ±
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
happy happy happy и у меня есть одна
про волка и луну
Почему луна все время одна?
У луны тоже была вторая половинка!в мире духа жила она не одна, его звали Аиреат он любил луну как не кто другой он был готов ради нее на самый безбашенный поступок, но в мире духов был и тот кто завидовал его любви он завидовал Аиреату его звали Манру! и однажды он придумал план чтобы их разлучить луну и аирерата, он сказал: аиреат луна хочет в подарок цветы с земли она хочет белые розы. Аиреат поверил ему и решил принести эти цветы луне но он не знал если спустишся из мира духов на землю то никогда не сможешь вернуться обратно! и вот он спустился и понял что его обманули! и в этот вечер он превратился в волка, и по сей день он живет среди нас, и не может умереть. он может любоваться ею, но больше не когда не сможет да нее дотронуться! А луна с тех пор может выходить только одну неделю в месяц, и в это время обманутый волк воет на луну, и сквозь тьму мы можем слушать его жалобный вой! а злой дух радуеться и зларадствует над ним.
cry cry cry cry cry cry





Sally_JupiterДата: Четверг, 15.07.2010, 19:27 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0 +
Репутация: 0 ±
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Древнейшая история Мира Лугару
...Скопированно со стен грота мудрости близ водопада Линсингрин...

...На заре времён, когда жизнь ещё только зарождалась в нашем мире, на свет появились и Духи Природы, они, понятное дело, были бессмертны и по прошествии многих тысячелетий научились воплощаться в живых существ. Судьба определила так, что первыми воплотились Духи, рождённые из лунного света. И воплотились они в существ, которые всегда имели сильную связь с Луной. В Волков. Вслед за ними появились и другие (Медведи, кошки… от Духов иных стихий), но именно что «вслед» и гораздо позднее… Воплотившиеся Духи-Волки остались бессмертными, но дали жизнь целому народу, получившему имя Лугару и, стали их Праотцами.
Потомки Лунных Духов не переняли бессмертия предков, однако ж, в наследство им досталось немало. Гибкий ум и страсть к постижению. Способность менять свой волчий облик на любой другой по выбору, хотя они делали это очень редко и с большой неохотой. Они понимали голоса ветра, деревьев и любой живой твари, владели магией Стихий… Так же Праотцы указали своим детям путь в соседний Мир, и они долгое время свободно путешествовали туда и обратно…
А Духи-Волки, устав от прожитых эпох погрузились в сон, и никто не знал надолго ли…
За многие века Лугару накопили немало знаний, но волчий облик был мало пригоден для творческих свершений, поэтому мудрецы этого народа стали искать форму наиболее подходящую для строительства, искусства и прочих дел. Требовались не лапы, но руки. Не когти, но гибкие пальцы и тому подобное… Было испробовано множество форм, чем объясняется такое количество разновидностей оборотней, пока мудрецы не добились, наконец формы, которая, как им показалось идеально подходила для дел, недоступных волчьему телу. Это был человеческий облик. Лугару стали называть её формой Творения, и на свет появилось множество прекраснейших вещей и Храмов. Конечно вид тогдашнего «человека» сильно отличался от теперешнего. Будучи во многом сродни звериному, он был куда выше, сильнее...
В ту пору земли Лугару были огромны, благодаря порталам народ волков расселился по всей планете... Но навстречу любому рассвету движется закат... огромный метеорит столкнулся с нашим миром и имя ему было ..Дыхание смерти.. Настала Великая Ночь..
О том времени у Лугару почти не осталось воспоминаний, ибо эта трагедия очень изменила облик Мира, раскололись материки, выросли новые горы и целые острова вместе с жителями навеки скрылись под толщей океана. Это было время жестоких перемен и испытаний. Между разными родами Лугару пролегли моря и океаны. По непонятной причине нарушились все порталы между параллельными Мирами и на колоссально долгое время потомки Волков-Духов оказались отрезаны друг от друга. Так появились отдельные Кланы, со временем создавшие свои собственные культуры.
Тогда же появился и человек. Далеко не все Лугару сумели пройти череду испытаний, сохранив свою истинную, изначальную сущность. Многие отказались от неё, ведь форма Творения была гораздо удобнее для выживания. Она позволяла строить тёплые жилища, возделывать землю и т. д… И они стали просто людьми. Их прежние родичи – Лугару теперь именуют их «Утратившими», ибо утратили они воистину много. Они забыли своих Предков и перестали понимать голоса Природы, они привязали себя к человеческому обличию и потеряли способность к смене облика… Однако ж, стремясь выжить любой ценой, они стали стремительно плодиться и, спустя некоторое время, уже расселились по всей известной территории, в то время, как оставшиеся отдельные кланы Лугару отступали всё дальше в дикие, малоизученные области…
Утраты коснулись и Лугару. Всемирная Катастрофа унесла жизни многих мудрецов древнего народа, выживали, как правило сильнейшие, а вместе с каждым погибшим мудрецом потомки Волков-Духов теряли веками накопленные знания… Сохранить удалось совсем немного. Уменьшилась, хотя и не исчезла, их способность менять облик. Теперь Лугару в противовес Людям оказались больше привязанными к своей волчьей сущности, однако в любой момент могли принять вид человека (И только его!) Это помогало им выжить, когда людское племя всерьёз взялось за тотальное истребление своих, теперь уже дальних, родичей…
Шли века. Человечество множилось и развивалось. И однажды пришло время, когда между дальними, разъятыми некогда Катастрофой, континентами стали плавать корабли, а затем и летать самолёты. Настал день, когда остатки древнего Народа воссоединились. Лугару поразились тому, какими они стали разными за прошедшие века, но это не омрачило их радости, ибо они, как Эпохи назад, чувствовали своё единство и знали, что они всё ещё Лугару!
Старейшины Кланов, соединив свои разрозненные знания, совершили священный ритуал и так велика была скорбь в их зове, что Изначальные Праотцы, бессмертные Волки-Духи очнулись от тысячелетнего сна. Увидев, что осталось от их потомков, некогда многочисленного и благородного народа, они опечалились, а затем собрались с силами и… вновь открыли портал в иной Мир, который, как и наш, некогда безраздельно принадлежал Лугару. А затем Праотцы издали долгий, зовущий вой, исполненный древней Силы. И каждый Лугару, в какой бы точке этого Света он не находился – услышал его и устремился к Порталу, дабы соединится со своим Народом и войти в Мир, где нет Человека.


посмотри правде в глаза....и выстрели ей в затылок!
ТрОе4нИЦаДата: Суббота, 31.07.2010, 20:23 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 1 +
Репутация: 0 ±
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ого...=)))

Чтобы испортить отношения, достаточно начать выяснять их!
MrLugaruДата: Суббота, 05.03.2011, 11:23 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0 +
Репутация: 0 ±
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Sally_Jupiter,

Прошу немедленно, либо убрать данный текст с вашего сайта, либо сделать ссылку на источник материала. Иначе про плагиат будет сообщено администрации хостинга Ucoz.ru
Данный текст был сворован с нашего сайта http://lugaru.my1.ru/ и является собственностью его создателей.

Волчара - вожак и администратор сайта (так же автор оригинального текста). Волкодав - лидер клана "Ледяные Волки" и пишущий данное сообщение.

Форум сумеречной саги и всего сверхъестественного » Прочее » Все о сверхъествественном » Легенды об оборотнях...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Сайт управляется системой uCoz