Любимые книги
|
|
LeKa | Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 23:13 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2215
Награды: 232 +
Статус: | Давайте поделимся самим любимым.
| |
|
|
Romy | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 10:01 | Сообщение # 2 |
Группа: Волтури
Сообщений: 805
Награды: 55 +
Статус: | Мастер и Маргарита - Михаил Булгаков Собор Парижской богоматери - Виктора Гюго Изысканный труп - Пппи Брайт Уцелевший - Чак Поланик Мы живые - Айн Рэнд Портрет Дориана Грея - Оскар Уайльд
нас дьявол покинет и бог отвернется...
| |
|
|
amberit | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 21:24 | Сообщение # 3 |
Королева РС
Группа: Администраторы
Сообщений: 728
Награды: 136 +
Статус: | Мда... У меня как-то попроще будет )) Сага о кольце - Толкиен. Хроники Амбера - Желязны. Лабиринты Ехо - Фрай. Волкодав - Семенова. Трое в лодке, не считая собаки - Джером. Тетралогия о ведьме - Громыко. Всадники Перна - Маккефри.
Грамотность - критический минимум профессионализма.
Сообщение отредактировал amberit - Вторник, 12.10.2010, 16:33 | |
|
|
Romy | Дата: Вторник, 12.10.2010, 00:41 | Сообщение # 4 |
Группа: Волтури
Сообщений: 805
Награды: 55 +
Статус: | да ладно вам нормальные книги Собор это заслуга того что мне нравиться песня Белль, Гюго шикарный писатель + ко всему француз, вообще моя любимая книга с 13 лет) Паланик и Брайт это альтернативная литература, жизнь с изнанки в очень качественном исполнении, и Чак и Поппи очень талантливые писатель и писательница) Мастер и Маргарита - потряссная вещь, сильные женщины слабые мужчины и Дьявол с котом + все это написал русский писатель)) Портрет Грея - соглашусь это книга философская, так же люблю сказки Оскара Мы живые - это книга от которой я реально не могла оторваться, события Россия 1920 год, окончилась война, у власти коммунисты, ну не обошлось без любовного треугольника Коммунист/Дворянка/Дворянин и как ни странно я ведь не люблю красных, но была за Андрея(коммуниста) Quote (amberit) У меня как-то попроще будет )) ничего не читала, пардон))
нас дьявол покинет и бог отвернется...
| |
|
|
LeKa | Дата: Вторник, 12.10.2010, 08:28 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2215
Награды: 232 +
Статус: | Булгакова люблю, очень. Тут я солидарна с Romy. Считаю его гениальным писателем. И фэнтази просто обожаю Пратчетта, особенно его ведьм и Смерть. Нянюшка Ягг - это бесподобный персонаж, просто шикарный. Ну а Смерть - он такой человечный. Очень радует и тонкий английский юмор, смешанный с иронией. Было время, увлекалась Никитиным, но потом немного надоело. А вообще раньше читала много и жадно. Сейчас времени не хватает хронически.
| |
|
|
werebat | Дата: Вторник, 12.10.2010, 12:25 | Сообщение # 6 |
"и да пребудет с нами здравый смысл..."
Группа: Администраторы
Сообщений: 635
Награды: 89 +
Статус: | Боюсь, что из списка Romy, читала только Мастера и Маргариту. Вещь безусловно замечательная, но, к сожалению, не зацепила, перечитывать не тянет. Аналогично с Джеромом. Пратчетта читала, но очень выборочно, буквально книги 3 из всего цикла, может поэтому особо не прониклась, но Смерть запомнился, это да С Никитиным обратная ситуация - его слишком много, с n-ой книги просто перестала читать, утомил. Мой список поклонницы фентези и фантастики во многом пересекается со списком amberit: Сага о кольце - Толкиен. Хроники Амбера - Желязны. Лабиринты Ехо - Фрай. Валькирия- Семенова. Тетралогия о ведьме, Верные враги - Громыко. Дальше пошли отличия:) Сага о Форкосиганах - Буджолд Ведьмак - Сапковский Драконы Перна - Маккефри Еще детективы Хмелевской нежно люблю, что-то выделить довольно сложно, но больше нравятся ранние. Ну и для приличия немножко любовных романов: Поющие в терновнике - Маккалоу Дезире - Зелинко И, дамы, что ж мы про "наше все" дружно забыли? Как насчет Сумеречной саги? Или она по умолчанию идет?
| |
|
|
Romy | Дата: Вторник, 12.10.2010, 14:30 | Сообщение # 7 |
Группа: Волтури
Сообщений: 805
Награды: 55 +
Статус: | Quote (werebat) И, дамы, что ж мы про "наше все" дружно забыли? Как насчет Сумеречной саги? Или она по умолчанию идет? тут как бы пишут любимые книги, а сага не входит в число моих любимых книг да я прочитала ее целиком за трое суток, но я могу сказать что я читала книги и получше Quote (werebat) Поющие в терновнике - Маккалоу шикарная вещь, как книга так и сериал по ней снятый, Ральф мой любимый мужской персонаж из когда любо написанных))) У меня есть аудио книга но я все не могу никак себя заставить ее послушать я из всего фэнтази читала только Властелина колец, видимо фентази это не мое)
нас дьявол покинет и бог отвернется...
| |
|
|
amberit | Дата: Вторник, 12.10.2010, 18:25 | Сообщение # 8 |
Королева РС
Группа: Администраторы
Сообщений: 728
Награды: 136 +
Статус: | Quote (Romy) да ладно вам нормальные книги А кто ж спорит? Нормальные, даже очень. ТОлько я их не люблю. Ну, за исключением Булгакова. Кот там хорош... ПРосто очень хорош... Гюго, на мой взгляд, зануден. Уайльд - не люблю трагику. Просто не люблю. Мое - это вот фэнтэзи, которое тебе не нравится. У всех свои вкусы, я претензий не предъявляю. Quote (LeKa) Было время, увлекалась Никитиным, но потом немного надоело. Трое из леса или альтернативная история?
Грамотность - критический минимум профессионализма.
| |
|
|
Mandarinka | Дата: Вторник, 12.10.2010, 18:30 | Сообщение # 9 |
*Новогодний фрукТ*
Группа: Администраторы
Сообщений: 620
Награды: 102 +
Статус: | Мгм... я тут щас столько новых фамилий узнала Эмм.. ну мои любимые: "Мастер и Маргарита" Булгакова "Преступление и наказание" Достоевского "7 дней творения" Леви "Спеши любить" Спаркса "Ангелы и Демоны", "Код да Винчи", "Цифровая крепость" Брауна Ы
| |
|
|
Natalis | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 19:53 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 4 +
Статус: | Михаил Булгаков: 1)"Мастер и Маргарита" 2)"Собачье сердце" 3)"Записки покойника" Клиффорд Саймак: 1)"Что может быть проще времени?" 2)"Город" 3)"Пересадочная станция" 4)"Снова и снова" 5)"Всякая плоть - трава"
Уважение - всем! Любовь - одному! Тайну - никому!....
| |
|
|
LeKa | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 20:18 | Сообщение # 11 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2215
Награды: 232 +
Статус: | Quote (amberit) Трое из леса или альтернативная история? Трое из леса.
| |
|
|
Dafka | Дата: Вторник, 23.11.2010, 21:51 | Сообщение # 12 |
Группа: Creative Group
Сообщений: 637
Награды: 47 +
Статус: | У меня всё гораздо проще =) Я до дрожи в коленях обожаю Александра Дюма. Поэтому большая часть моих любимых книг его творения 1."Три Мушкетёра." 2."Двадцать лет спустя." 3."Виконт де Бражелон или десять лет спустя." И Трилогия о Генрихе Наваррском. 1.(4) "Королева Марго." 2.(5)"Графиня де Монсоро." 3.(6)"Сорок пять." (7)Помимо этого моим фаворитом так же является Шерлок Холмс Конан-Дойля. Прочитала взахлёб все произведения про знаменитого сыщика. Так, ну и с большим удовольствием читаю новеллы Эдгара Аллана По (7). И научно-фантастические новеллы Роберта Шекли (8). Да, точно. Ешё "Всадник без головы" Майн Рида (9).
| |
|
|
AniJade | Дата: Четверг, 02.12.2010, 01:40 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Награды: 7 +
Статус: | 1. Мастер и Маргарата 2. Вероника решает умереть - Коэльо 3. Просто вместе - Анна Гавальда 4. Остров - Викторс Хислоп 5. Голодные игры - Сьюзен Коллинз 6. Гордость и предубеждение - Джейн Остин 7. Стивен Кинг 8. Расколотые сны - Сидни Шелдон 9. Мэйферские ведьмы - Энн Райс 10. Волшебные облака - Француаза Саган 11. Тринадцатая сказка - Диана Сеттерфилд 12. Жена путешественника во времени - Одри Ниффенеггер 13. Джейн Эйр - Шарлотта Бронте 14. Шерлок Холмс - Конан Дойл 15. Властелин колец - Дж. Р.Р. Толкин 16. Хроники Нарнии - К.С. Льюис 17. Таинственная история Билли Миллигана - Дэниел Киз 18. Агата Кристи 19. Александр Дюма простите что такой длинный список, как смогла пыталась укоротить Quote (Dafka) У меня всё гораздо проще =) Я до дрожи в коленях обожаю Александра Дюма. Поэтому большая часть моих любимых книг его творения 1."Три Мушкетёра." 2."Двадцать лет спустя." 3."Виконт де Бражелон или десять лет спустя." И Трилогия о Генрихе Наваррском. 1.(4) "Королева Марго." 2.(5)"Графиня де Монсоро." 3.(6)"Сорок пять." (7)Помимо этого моим фаворитом так же является Шерлок Холмс Конан-Дойля. Прочитала взахлёб все произведения про знаменитого сыщика. Ох, подписываяюсь под каждым словом и полностью разделяю твое пристрастие
Покоритель Зари La nuit du Chasseur What If I wanted to break In the shadow of your heart Проснись, голос зовет тебя
Сообщение отредактировал AniJade - Четверг, 02.12.2010, 01:40 | |
|
|
LeKa | Дата: Четверг, 02.12.2010, 11:30 | Сообщение # 14 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2215
Награды: 232 +
Статус: | Quote (Dafka) Я до дрожи в коленях обожаю Александра Дюма. Поэтому большая часть моих любимых книг его творения Я в свое время перечитала почти все его книги. Королева Марго очень долго оставалась моей любимой книгой.
| |
|
|
Dafka | Дата: Четверг, 02.12.2010, 16:07 | Сообщение # 15 |
Группа: Creative Group
Сообщений: 637
Награды: 47 +
Статус: | Quote (AniJade) Ох, подписываяюсь под каждым словом и полностью разделяю твое пристрастие Quote (LeKa) Я в свое время перечитала почти все его книги. Королева Марго очень долго оставалась моей любимой книгой. Даёшь Дюма!!! AniJade, кстати, приятно познакомиться. Я Даша. =)
| |
|
|
LeKa | Дата: Четверг, 02.12.2010, 16:33 | Сообщение # 16 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2215
Награды: 232 +
Статус: | Quote (Dafka) Даёшь Дюма!!! Недавно перечитала. Наивно так все!
| |
|
|
Dafka | Дата: Четверг, 02.12.2010, 16:39 | Сообщение # 17 |
Группа: Creative Group
Сообщений: 637
Награды: 47 +
Статус: | Quote (LeKa) Недавно перечитала. Наивно так все! Я боюсь перечитывать. Весь дом слезами затоплю
| |
|
|
B@rBari$ka | Дата: Среда, 08.12.2010, 12:02 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0 +
Статус: | У меня самые любимые книги Стивена Кинга. Самую понравившуюся выбрать не могу - они все особенные...
Сначала танцуй, потом думай. Это естественный порядок.
| |
|
|
stucko | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 19:48 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0 +
Статус: | Вот тут, я полностью согласна с B@rBari$ka. Люблю все его творчество и выбрать что-то одно, практически невозможно)) Хотя, я могу попытаться... На меня, самое сильное впечатление произвели "Долгая прогулка" и "Бегущий человек". Они были написаны еще под псевдонимом Ричарда Бахмана... Так же, я в восторге от рассказа "Двенадцать стульев" Ильфа и Петрова. Какие яркие образы. Запоминаются даже те герои, которые встречались в книге единожды и довольно мимолетно. А как вам концовка?)) Я минут пятнадцать отходила... Ну, и куда же без гениального Артура Конана Дойля с его Шерлоком Холмсом и Агаты Кристи, с необычными поворотами сюжета)) Толкиен, Достоевский, Булгаков, Джером К. Джером, Джани Родари, Льюис Кэррол, Дэн Браун... Но, Кинг, для меня всегда останется лучшим)))
| |
|
|
Ameli | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 21:36 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 4 +
Статус: | Мне всегда сложно выбрать любимые книги, я все книги люблю, но постараюсь выбрать те что были особенными для меня. 1. Банально Мастер и Маргарита перечитывала ее раз 7, первый раз лет так в 11 Все время открываю в ней что-то новое....Но у Булгакова люблю все.... 2. Чужак в чужой стране Р. Хайнлайна, эта книга во многом на меня повлияла, опять же в подростковом возрасте, меня тогда брат на фантастику подсадил 3. Хроники Амбера Желязны, перечитываю всегда когда грустно, особенно от лица Мерлина 4. Достоевский Бессы 5. Унесенные ветром, люблю только за фразу: "Я подумаю об этом завтра", скромно молчу о Ретте Батлере 6. Романы Гордость и предубеждение Д. Остин, Север и юг Э. Гаскелл, за их утонченность 7. Люблю Гарри Поттера, сложно сказать за что, просто люблю 8. "100 лет одиночества" Маркеса, за то что читать стала только из принципа, и все равно, несмотря на мое предубеждение, она мне понравилась 9. Маленький принц Экзюпери 10. Невыносимая легкость бытия М. Кундеры
Некоторых людей приличнее иметь во врагах, чем в друзьях.
| |
|
|