Коммерческая составляющая саги Сумерки уже никем не скрывается.
Каждому хочется иметь осязаемую, материальную частичку сумеречного мира.
Конечно, купить футболку или значок - беды нет, даже прикольно увидеть в
толпе человека, который также как и ты "подсел" на сагу. Однако иногда
границы шопоголизма просто растворяются. Если что-то продается с пометкой Эдвард Каллен или Белла Свон (или
хотя бы отдаленно на это похоже), то скупается очень быстро и за хорошие
деньги.
Доказательством этому служит новая рекламная компания марки
мороженого Сансон, которая выпускает на рынок два новых вида морозного
продукта. Один из вкусов олицетворяет Эдварда Каллена, а второй Джейкоба
Блэка.
Ну не бред ли?
|