Конечно же, вампиры и оборотни «Новолуния» будут в центре всеобщего внимания, но именно группка школьных друзей Беллы приближает фильм к реальности. Анна Кендрик, Майкл Уелш, Джастин Чон и Кристиан Серратос (которые сыграли Джессику, Майка, Эрика и Анжелу соответственно) рассказывают о комических сценах франшизы и о том, как они, смертные, держат фильм в рамках реальности среди всех сверхъестественных интриг.
В отличие от «Сумерек», которые снимались в Портленде, вы снимали «Новолуние» в Ванкувере. Как это было? Джастин: Погода здесь была лучше. В Портленде было очень, очень холодно и постоянно шел дождь. А здесь немного получше.
Анна: Самым странным во время съемок «Новолуния» не в Портленде, а в другом месте, было воссоздание вещей, как например, школьная парковка. Это было похоже на дежа вю, так как мы снимали в другой стране, но парковка была как две капли воды похожа на ту, где мы снимали ранее.
У вас также новый режиссер. Как работалось с Крисом Вайцом? Майкл: Крис великолепен. Кетрин (Хардвик) тоже была замечательной, но они просто совсем разные люди, когда дело идет о стиле и съемочном процессе. И я думаю, что в результате у вас получится совсем другой фильм. Я думаю, что Крис приложил больше усилий, чтобы создать визуальную связь между вампирами, оборотнями и людьми. Визуально, он (фильм) более стилистический. А во время съемочного процесса он очень спокоен, разумен и с ясной головой. Он знает, чего хочет, и много отдает подготовке, поэтому, когда мы доходим до съемок, все уже готово для нас.
Кристиан: Он действительно великолепен. Он очень организованный, вежливый, веселый и беззаботный – и все это одновременно. Это невероятно.
Если бы вы не играли людей, кого бы вы хотели сыграть: вампира или оборотня? Анна: Лично я бы сыграла оборотня, потому что, как мне кажется, им веселее. Вампиры очень классные, но они должны быть очень спокойными и собранными все время. Оборотни немного более свободны.
Майкл: Я бы скорее сыграл вампира. Быть вампиром было бы классно, по крайней мере, первых 100 лет. Было бы весело сыграть вампира, потому что они слишком классные; они сексуальные, интересные и сложные.
Кристиан: Я бы сыграла волка. Я бы сыграла Лию, потому что она дерзкая.
Настроение «Новолуния» довольно унылое на протяжении почти всего фильма. Вы, ребята, представляете не только нормальный мир для Беллы, но на вас также держится много комических сцен. Джастин: Белла действительно очень подавлена на протяжении всего фильма, поэтому нам нужно было привнести немного света, иначе было бы слишком мрачно.
Майкл: Наша работа состоит в том, чтобы добавить немного юмора, немного легкомыслия и просто производить впечатление нормальных ребят в маленьком городке в Вашингтоне.
Анна: А я думаю, что весь юмор заключается в нашем счастливом неведении относительно всего того, что Белла переживает в мире сверхъестественного.
Кто-нибудь из ваших персонажей изменился со времен «Сумерек»? Анна: Джессика все еще думает только о себе. Я бы сказала, что у нее не произошло никакого личностного роста между «Сумерками» и «Новолунием». Она вносит нотку глупости, в то время как Белла теряет всякую надежду. Я не знаю, действительно ли она развеселит Беллу, но я надеюсь, что это окажется небольшим перерывом для зрителей.
Одна из самых смешных сцен в книге – это «свидание» Майка с Беллой, когда он идет с ней на фильм ужасов и ему становиться плохо. Как это снималось? Майкл: Это было очень весело снимать. Это один их тех моментов, которые переживал почти каждый. У меня определено были в жизни моменты, которые тогда казались просто невыносимыми, но когда вы смотрите на это, мне кажется, вы увидите в этой сцене и грустное и веселое. Мне кажется, именно поэтому мне нравится играть Майка: мне снова нужно переживать все те ужасные моменты старшей школы, и почти у всего этого есть определенная цель; это позволяет мне очень легко подключится к этому всему.
Все постоянно говорят о Команде Эдварда и Команде Джейкоба. Вы не считаете, что пора бы уже создать Команду Майка и Команду Эрика? Майкл: Да, пора! Вообще-то у меня друзья в шутку сделали несколько футболок для Команды Майка.
Джастин: Мне бы очень хотелось. Мне кажется, нужно проводить кампанию. Это как в политике. Мне понадобятся лоббисты (журналисты, добывающие информацию в кулуарах – прим. переводчика) и всякое такое.
В «Новолунии» появилось много новых актеров, включая Майкла Шина, Дакоту Фаннинг и всех оборотней. С кем из тех, с кем вы не сыграли в общих сценах, вы бы хотели работать в ваших будущих проектах? Майкл: Это весело, потому что я работал с Дакотой Фаннинг несколько лет назад в эпизоде «Малкольм в центре внимания». Она играла мою младшую сестру; у нее не было слов и все, что ей нужно было делать, это бегать вокруг, пытаясь укусить персонажа Риза (его в этом фильме сыграл Джастин Берфилд – прим. переводчика). А потом через три месяца она получила роль в фильме «Я – Сэм» и стала суперзвездой. Поэтому мне было бы очень интересно сыграть с ней снова. И Майкл Шин тоже просто потрясающий.
Джастин: Я бы хотел поучаствовать в сцене с Вольтури, но этого не происходит в книгах, поэтому этому никогда не суждено случиться.
Кристиан: В этом проекте столько много замечательных людей. Я даже не могу поверить, насколько огромным и сильным является наш актерский состав.