fleckingrecords.co.uk: Кристен Стюарт плакала на концерте Ван Моррисона:
Сумеречная актриса Кристен Стюарт поделилась, что в какой-то момент заплакала на концерте Ван Моррисона.
В интервью с 1Live Кристен говорила о том, кого она боготворит.
"Если честно, я никогда никого не боготворила, я никогда не была такой”, – сказала Кристен.
Она сказала, что она плачет на концертах, если они замечательные, упоминая о моменте, когда она плакала на выступлении Ван Моррисона.
"Это было своего рода одержимостью”, – добавила она.
***
ioncinema.com: Возможно, "На дороге” выйдет в Каннах в следующем мае:
В начале каждого месяца "Tracking Shot” на IONCINEMA.com
представляет приблизительно полдюжины проектов, которые в минуте от
объектива и о которых нам стоит знать. В этом августе есть отличная
группа названий, которые помогли себе достичь выпускав Каннах в мае.
Четыре Каннских завсегдатая начнут работу в этом месяце: мы увидим
англоязычный дебют Паоло Соррентино "This Must be the Place”, "Кожа, в
которой я живу” Педро Альмодовара, "L’empire” Бруно Дюмона и "На
дороге” Уолтера Саллеса.
"НА ДОРОГЕ”:
Режиссер: Уолтер Саллес
Сценарист: Хосе Ривера
Продюсеры: Шарль Жийибер, Натанаэль Кармиц, Джерри Лейдер, Уолтер Саллес и Ребекка Йелдхэм.
В ролях: Кристен Стюарт, Гаррет Хедлунд и Кирстен Данст
Съемки пройдут в Мехико.
***
blog.cinemaautopsy.com: Отзыв о "Добро пожаловать к Райли” от Cinema
Autopsy на MIFF (Мельбрунском Кинофестивале) "…гораздо лучше "Невидимой
стороны”:
Я пошел посмотреть "Добро пожаловать к Райли” главным образом из-за
Джеймса Гандольфини, и он, конечно же, прекрасно сыграл образ мужчины,
который все еще пытается справиться со смертью его дочери-подростка. Он
поддерживает и берет на себя заботу о несовершеннолетней стриптизерше,
сыгранной Кристен Стюарт, еще более смелая роль, чем в "The Runaways”.
Когда героиня Мелиссы Лео появляется более четко в истории, фильм
становится еще более интересным, поскольку он объясняет ситуацию, в
которой американская пара среднего класса хочет "спасти” бедного
подростка.
"Добро пожаловать к Райли” имеет несколько сходств с "Невидимой
стороной”, поскольку оба фильма объясняют похожий сценарий, но "Добро
пожаловать к Райли” более сложный, менее консервативный, менее
противный и абсолютно гораздо лучший фильм.
|