После премьеры "Сумерек", безусловно, нет
препятствий для движения вперед товара в области маркетинга.
По крайней мере, это было с некоторыми из тех компаний, чьи
товары были задействованы в "Сумерках", или после показа.
Например, с Volvo, мы видели, что модели транспортного
средства, появляющиеся в "Сумерках" и "Сумерки: Сага
Новолуние" обладали высокими последующими коммерческими продажами, которые
компания объясняет включением в картину.
То же самое, по всей видимости, относится и к производителю
очков Ray-Bans.
Согласно недавнему пресс-релизу, Ray-Bans сообщает о
рекордных продажах в течение этого года, и они благодарны Сумеречным фильмам за
это.
Темные очки Ray-Ban долго были любимыми у знаменитостей, и
сейчас виден всплеск интереса у подрастающего поколения, Сумеречные звезды были
замечены носящими эти очки, как в фильме, так и в действительности.
В "Сумерках" Роберт Паттинсон носил очки в одной
из сцен на школьной парковке, и, конечно, если Вы когда-либо видели снимок его
или Кристен Стюарт, Вы знаете, что эта марка, является одной из
самых любимых у этих двоих.
Их выбор моды обречен быть влиятельным, так что эта
информация, возможно, не совсем удивительна.
Однако всегда интересно документировать влияние,
которое Сумеречная Сага продолжает
оказывать на массовую культуру. Перевод: inesska При полном или частичном копировании обязательно указывайте активную ссылку на источник!!
|